Корзина
172 отзыва
Подвижность толчок Форда движет корысть

Подвижность толчок Форда движет корысть

ДЕТРОЙТ - Почему Ford Motor Co. так заинтересован стать провайдером мобильности?

Это легко. Ее руководители видят день в не слишком отдаленном будущем, когда Форд заработает гораздо большие прибыли от помогая клиентам получить вокруг в транспортных средствах, они не владеют, чем от продажи их автомобилей и грузовиков.

Форд прогнозирует возврат по крайней мере, 20 процентов от этих новых предприятий против отдельных цифр для его 113-летнего автомобильного бизнеса.

"Речь не идет о переходе от старого бизнеса нового бизнеса. Он движется к большему бизнеса", сказал генеральный директор компании Марк Филдс.

Но добраться до этого момента не будет дешевым. Форд сказал, что его быстро растущие инвестиции в мобильных услуг приведет к снижению прибыли в 2017 году активизирует усилия по сокращению расходов, чтобы компенсировать большую часть новых расходов, которая охватывает широкий валок сейчас, но станет более целенаправленной, поскольку компания начинает отделяться от перспективных путей тупики.

"Мы собираемся попробовать много разных вещей, но, очевидно, в конце концов, мы должны строить бизнес-модели вокруг них эту работу," Билл Форд, исполнительный председатель автопроизводителя, заявил на прошлой неделе. "Единственное, что мы не можем быть Ср к модели и положить долю в землю, а затем это все. Мы также не можем быть дети в магазинах конфеты, просто хватают все, что мы видим, поставляемая вместе."

До сих пор, Форд был более неохотно делать большие инвестиции в мобильность - в отрасли всеохватный термин для оказания помощи потребителям обойти, не продавая их автомобиль - чем конкуренты, такие как General Motors и Toyota Motor Corp. Тем не менее полей постоянно подчеркивал необходимость «сорвать» себя, прежде чем внешние угрозы силой вопрос.

Презентации Форд дал аналитиков и инвесторов на прошлой неделе показали расходы на мобильность растет значительно в 2017 году, наряду с соответствующим, хотя не определено, купанием в прибыли.

Поля сообщил инвесторам, что акцент Форда на "новых возможностей" делает компанию "прочную инвестиций с привлекательным потенциалом роста." акции Форд упали на 12 процентов, начиная с 28 июля, когда руководители предупредила, что ее финансовые цели 2016 года были подвержены риску.

В то же время, Ford объявила о планах запуска крупномасштабную автономного транспортного средства для использования флота к 2021 году, его приобретение трансфер толпы источников под названием Chariot и запуск программы обмена велосипедов в Сан-Франциско.Поля сообщил инвесторам, что, в то время как предприятия мобильности Форд вовлекаются в не окупятся сразу, он ожидать, что инвестиции, чтобы произвести возврат ранее слишком долго.

"Это не в неделю, и это не 10 лет," сказал Филдс. "Там должен быть путь к прибыльности в разумные сроки, которые мы можем видеть."

Поля: "Bigger бизнеса".

"Различные мышление"

Является ли генерировать развивающиеся предприятия достаточно доходов, чтобы перевесить ядро-бизнеса прибыль компании Ford в реальных долларах еще предстоит увидеть, но Поля сказал, что сдвиг означает, что число миль его транспортные средства путешествия будет столь же важно, как и количество транспортных средств, которые она продает. Это потому, что Форд предполагает возможность собирать доходы от езды обмена или ездить-град клиентов, основанные на каждой поездке, а не получать один раз выплата в заранее, так как с покупкой автомобиля.

"Это очень отличается мышление для нас," сказал он. «В течение многих лет мы всегда думали о вещи и сколько вещи мы продали. Мы открыли диафрагму объектива, чтобы думать об использовании продуктов."

Форд сказал, что он ожидает, что ее прибыль снизится в 2017 году, прежде чем подняться снова в следующем году.Это перспектива может сделать акции Форда менее привлекательным на данный момент, но аналитик Дэвид Уайстон из Морнингстар сказал, что он рад видеть компанию, обслуживающую для долгосрочного успеха.

"Мы считаем, что руководство делает правильные вещи, инвестируя на будущее сосредоточены на продаже автомобилей, а также продажа миль, даже если это означает некоторые потери в течение следующих нескольких лет", пишет Уайстон в отчете после сбора День инвестора Форда. "Мир движется к более электрифицированных и автономных транспортных средств, а также Форд должен оставаться конкурентоспособными."

Еще до того, мобильность предприятия Форда начинают окупаться в финансовом отношении, они начнут генерировать данные, чтобы помочь компании. Джим Хакетт, председатель новой дочерней компании Форд Смарт Mobility, сказал велосипед обмена не ожидается, генерировать значительную прибыль, например.

"Возможность не велосипеды. Это не то, почему Форд в нем. Возможность это данные," сказал Hackett. "Мы на самом деле не думаю, что это дело в том смысле, велосипеды."

Форд приобрел Chariot и начал GoBike в рамках своей мобильности толчка.

автономный гонки

Форд далеко не одинок, как она движется в автономных транспортных средств и мобильных услуг. По оценкам, 5 процентов американских автомобилей продано в 2025 году будет автономным и что 20 процентов будет пять лет спустя.

Но в то время как Форд не планирует ставить самостоятельного вождения автомобилей на дороге до начала следующего десятилетия, Uber начали использовать автомобили с более низким уровнем автономии на пароме пассажиров в Питсбурге на прошлой неделе.

GM, которая инвестировала $ 500 млн в LYFT прошлой зимой, планирует флот самостоятельного вождения Chevrolet Болты службы дорожного слышимости в течение нескольких лет.

Поля сказал, что его компания еще не решила, стоит ли подходить ездить обмен или ездить-родом с партнером, таким как Uber, или сам по себе. Это и многие другие вопросы еще предстоит ответить в ближайшие годы.

"Никогда раньше я не видел такую ​​возможность превратить наш бизнес, когда наш бизнес на прочную основу," сказал Филдс. "Обычно, когда мы должны были сделать это, наши спины были против горячих труб, и мы были в состоянии кризиса."

Предыдущие статьи