Корзина
172 отзыва
Bosch стремится VW легальное прикрытие для поражения устройства в 2008 году, истцы зарядки

Bosch стремится VW легальное прикрытие для поражения устройства в 2008 году, истцы зарядки

 

Robert Bosch GmbH потребовал восемь лет назад, что Volkswagen AG возмещает его за использование устройства поражения выбросами обманывающего, что это помогло автопроизводителя создать для своих дизельных двигателей, сказал владельцы автомобилей в США в новой версии своего иска против обеих компаний.

Bosch обвиняется в иске о сговоре с VW, чтобы разработать технологию, которая позволила дизельных транспортных средств, чтобы избежать испытаний борьбы с загрязнением. После получения юридической защиты от VW для его использования устройства в США, немецкий авто с поставщиком продолжали участвовать в заговоре с целью скрыть обман со стороны регулирующих органов, сказал автовладельцев в суде подачи со ссылкой на письмо от 2008 Bosch для VW.

"Истцы не имеют полную запись о том, что развернулась в ответ на Босха 2 июня 2008 года, письмо," в соответствии с подачи. "Однако, бесспорно, что Bosch продолжает разрабатывать и продавать Volkswagen сотни тысяч поражения устройств для транспортных средств США" даже после того, как он признал, что в письменном виде с использованием программного обеспечения является незаконным в США

Bosch ранее отверг как "дикий и необоснованными" требования автовладельцев, что 38 ее сотрудников в сговоре с VW. Мэтью Слейтер, адвокат Bosch, не сразу реагируют на телефон или по электронной почте с просьбой прокомментировать сообщения о вновь открывшихся утверждений.

американские поселения 

Volkswagen уже договорились о поселениях, может составить $ 16,5 млрд (14,7 млрд евро), чтобы получить 482,000 выбросов, обманывая дизельных автомобилей с дорог США. Эти соглашения охватывают владельцев автомобилей, правительство США и 44 государств. Это также включает в себя $ 1,2 млрд для VW дилерских центров, а также соглашение на сумму $ 603 млн с государствами в США, который не является частью урегулирования, которые будут рассматриваться для окончательного утверждения позднее в этом году.

Volkswagen все еще сталкивается с криминальные зондами, усилия автовладельцев в Европе, чтобы получить документы Министерства юстиции США, чтобы подкрепить свои собственные гражданские иски и запрет продаж на многих моделях VW в Южной Корее.Европейский союз, где большинство из 11 миллионов автомобилей с поражением устройств были проданы, также давление VW, чтобы компенсировать владельцам автомобилей.

Bosch, который не является частью какой-либо из пунктов VW, разработанное программное обеспечение, чтобы позволить Volkswagen бить испытаний выбросов в США на своих автомобилях с дизельным двигателем, потребители утверждают. Они ищут повреждения от Bosch за выплат VW для дополнительной компенсации для владельцев и арендаторов транспортных средств.

'Важная роль' 

Адвокаты американских автовладельцев пересмотрели более ранний иск в августе, чтобы усилить обвинения против Босха над его предполагаемой роли в десятилетней схеме. Копия иска, поданного в пятницу в Сан-Франциско федеральный суд удаленных участков затемненными, чтобы обеспечить более полную картину обвинений в адрес Bosch.

"Доказательства уже доказывает, что Bosch играет решающую роль в схеме, чтобы уклониться от требований к выбросам в США," сказал потребительские адвокаты в прошлом месяце в частично закрытой подачи.Среди деталей, включенных в распечатанном варианте подачи пятницу было требование компенсации за ожидаемой ответственности, вытекающей из использования "поражения устройства", как Bosch назвал его в письме. 

"Volkswagen по-видимому, отказался возмещать Босха, но тем не менее, Bosch продолжает развивать так называемый 'akustikfunktion' (кодовое название, используемое для поражения устройства) для Volkswagen в течение еще семи лет", пишет потребительские юристы.

Переключатель включение / выключение 

Термин akustikfunktion датированы использовать Ауди в 1990-е годы, когда он "разработал программное обеспечение, которое может отключить некоторые функции, когда автомобиль находился в тестовом режиме," адвокаты утверждали.

Bosch скрывала свои знания о поражении устройства в связи с американскими регуляторами, когда были подняты вопросы о системе контроля за выбросами в автомобилях VW и "зашел так далеко, чтобы активно лоббировать законодателей продвигать систему Фольксваген" Clean Diesel "в США," они сказал.

Bosch сохранила "жесткий контроль" над программным обеспечением модуля управления двигателем используется на автомобилях VW и каких-либо изменений, внесенных в него, адвокаты утверждали.Bosch "знал, что Volkswagen использует программный алгоритм Босха как" вкл / выкл "переключатель для контроля выбросов, когда класс транспортных средств проходили тестирование," сказали, что они в подаче в прошлом месяце.

"Письменные сообщения между странами и внутри Bosch и Volkswagen описывают '' akustikfunktion в удивительной подробно," в соответствии с негерметичной документа. "В электронных письмах, отправленных в начале июля 2005 года от Andreas Шпехтом VW AG," четырех сотрудников Bosch, "Шпехт обсудили измерения выбросов от транспортных средств с использованием« akustikfunktion »в связи с выполнением выбросов США." Имена людей Bosch остаются запечатанными ,

запрос Электронная почта 

В марте 2007 года неустановленный сотрудник Bosch по электронной почте VW с просьбой, что удалить описание функции из листов спецификации топливного насоса, предусмотренных в США, согласно жалобе. Вскоре после обмена, разработчики VW подтвердили, что Bosch akustikfunktion не будут перечислены в документации США, в соответствии с подачи.

Потребители утверждают, что Bosch введены в заблуждение регулирующие органы США, как они представили конкретную информацию "о том, как автомобили Volkswagen функционировали и недвусмысленно заявил, что транспортные средства соответствуют стандартам выбросов." Сотрудники на североамериканском подразделения компании Bosch "часто общался с регуляторами США и активно работали, чтобы обеспечить класса транспортных средств были утверждены ".

Североамериканское подразделение компании Bosch также "регулярно доводятся до своих коллег и клиентов в Германии о том, чтобы отвлечь и диффузных вопросов от США регуляторов," в частности, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, в соответствии с негерметичной жалобы.

Предыдущие статьи