Корзина
169 отзывов
Обновление Бремптон в игре в FCA-переговоров фор

Обновление Бремптон в игре в FCA-переговоров фор

ДЕТРОЙТ - планирует обновить стареющую покрасочный цех на заводе Brampton Ассамблеи на столе, как Fiat Chrysler Автомобили торгуется новый контракт с фор, союз, представляющий почасовых рабочих автопроизводителя в Канаде, генеральный директор компании FCA сказал в прошлом месяце.

Выступая перед журналистами на мероприятии 26 августа в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган., Серджио Маркионне заявил, что краска магазин в Онтарио нуждается в обновлении. Новые краски магазины, такие как FCA построил для своих сборочных заводов в Стерлинг-Хайтс и Толедо, штат Огайо, стоят сотни миллионов долларов.

"Все заводы требуют инвестиций," сказал Маркионне."Есть некоторые структурные проблемы, которые влияют на Брамптоне о его долгосрочной жизнеспособности без дополнительных инвестиций, которые не связаны продуктом. Они относятся к долговечности краски магазина ".

FCA делает Chrysler 300 и Dodge Charger и Challenger в Брамптоне.

Автопроизводитель, который потратил миллиарды на Chrysler Pacifica и его завода в Виндзор, Онтарио, будет говорить о будущем фор Брамптон, что завод должен сделать, чтобы оставаться жизнеспособными, сказал Маркионне. "Значительные инвестиции, что требуется, чтобы сделать [Бремптон] конкурентоспособными и ток - это все вопросы, которые находятся на столе", сказал Маркионне.

Фор, которая ведет переговоры со всеми тремя автопроизводителей Детройта, чтобы заменить контракты, которые истекают 19 сентября будет на этой неделе выбрали целевую компанию для картины торга.

"Есть некоторые структурные проблемы ,которые влияют на Брамптоне о его долгосрочной жизнеспособности без дополнительных инвестиций, которые не связаны продуктом" , сказал Серджио Маркионне. Фото: BLOOMBERG

Построенный в 1986, Бремптон Ассамблея и ее конгрев завод рядом спутник работает более 3,550 сотрудников, с более чем 3,300 из них ежечасно. 

Маркионне, который является гражданином Канады, подразумевается, что FCA может быть не в состоянии рассчитывать на канадских выборных должностных лиц предлагать стимулы в обмен на строительство нового покрасочный цех в Брамптоне. Он вспомнил, как запрос FCA для стимулирования его Windsor инвестиций стала политическим футболом во время жарких провинциальных выборов в 2014 году.

"Мы пережили один из примеров нашей попытки получения социальной поддержки для инвестиций в Виндзор, который был очень неудачный исход, потому что политики были вовлечены", сказал Маркионне.

"Мы закончили тем, что делали инвестиции в Виндзор так или иначе, и мы в конечном итоге сделать его на основе жизнеспособности завода в качестве отдельного юридического лица," сказал он. "Я не делаю никаких комментариев по поводу того, что требования для Бремптон идти вперед."

Предыдущие статьи