Корзина
172 отзыва

FCA обвиняют Германии использования выбросов обмануть

БЕРЛИН - Немецкое правительство обвинило Fiat Chrysler автомобилей с использованием "обмануть" устройство для выключения системы очистки выхлопных газов.

В письмах, направленных Европейской комиссией и Министерством транспорта Итальянской в ​​среду и видел Рейтер, Берлин заявил, что Германия нашла необычное увеличение выбросов четырех автомобилей Fiat Chrysler.Полученные результаты доказали "незаконное использование устройства для выключения системы очистки выхлопных газов," сказал буквы.

Прямой подход к исполнительной власти Европейского Союза приходит после того, как немецкое министерство транспорта выразил озабоченность по FCA транспортных средств с итальянскими властями в начале этого года и последующее отторжение Италией претензий Германии.

Представитель FCA сегодня сказал, что автомобили автопроизводителя соответствуют действующим правилам выбросов и не содержат поражение устройств.

Комиссия, тем временем, сказал, что это является обязанностью итальянских властей исправить проступки."Это, прежде всего, диалог между двумя заинтересованными государствами-членами, с обязательством информировать Комиссию и возможность для Комиссии, чтобы облегчить решение, если соглашение не может быть найден," говорит, что Комиссия в заявлении

Немецкие испытания нашли "катализатор оксида азота специальный , который выключению после нескольких циклов очистки," в соответствии с Wirtschaftswocheжурнала. Он сказал , что затронутые транспортные средства включают Fiat 500X и Jeep Renegade небольшие внедорожники, платформы братьев и сестер, наряду с Fiat Doblo автомобиля происхождения фургона. Двигатель вопрос является последним 2,0-литровый дизель компании Fiat.

В мае министр транспорта немецкий Александр Dobrindt раскритиковал FCA , чтобы не показывать на встречу ,чтобы обсудить нарушения выбросов своих автомобилей с дизельным двигателем. Министр транспорта итальянский Грациано Дельрио в июне заявил , что дизельные двигатели Fiat были испытаны и признано соответствующим требованиям регулирования выбросов парниковых газов.

'Термическое окно'

В рамках расширяющегося наступления на уровни загрязнения NOx угрожают их здоровью в результате Фольксваген выбросами обманывающего скандал, автомобиль сторожевой Германии, то KBA, испытано 53 различных транспортных средств и обнаружили, что автопроизводители делали либеральное использование того, что они описали как " тепловое окно ".

Это относится к тому времени, когда автопроизводители разрешено задросселировать системы управления выбросами выхлопных газов для защиты двигателей от возможного повреждения от конденсации, когда автомобили начали в очень холодных условиях.

В ходе своих исследований, то KBA обнаружили, что очень широкий диапазон температур был использован автопроизводителями для тепловых окон.

Зонд KBA обнаружил , что некоторые автомобили Fiat показали нерегулярные уровни загрязнения выхлопных газов дизельных двигателей, Бильд ам Зонтаг газета сообщила в начале этого года. Газета сообщает , система обработки выбросов была задушил назад после того, как22 - й минуте. Нормальная продолжительность нормативных испытаний на выбросы транспортных средств составляет около 20 минут.

Предыдущие статьи