Корзина
172 отзыва
NHTSA предлагает цифровые уведомления отзыва для повышения цены на ремонт

NHTSA предлагает цифровые уведомления отзыва для повышения цены на ремонт

ВАШИНГТОН - Автопроизводители будут обязаны уведомлять владельцев транспортных средств напоминает в электронном виде через электронную почту, текстовые сообщения или других цифровых инструментов при изменении правил, предложенный регуляторами автоматической безопасности США, чтобы увеличить скорость ремонта.

Напомним, уведомления, отправленные с помощью первого класса почты будет по-прежнему требуется, но по предложению, автопроизводители смогут выбирать «электронные средства они считают наиболее эффективными", с тем, чтобы максимизировать количество ремонтов в отзыве кампании, в соответствии с Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Сообщает агентство "электронные средства" будет также включать в себя кампании, ориентированные на социальные медиа, телефонные звонки, за сотовую оповещения, посылаемые к транспортным средствам, а также радио- и телевизионных сообщений, в дополнение к электронной почты и текстовых сообщений.

Автопроизводители уже начали использовать Интернет и социальные медиа-рекламу, телефонные звонки и другие электронные средства для повышения осведомленности об отзыве кампании, но требующие электронные оповещения отзыва непосредственно владельцам отозванных автомобилей ознаменует новую главу для промышленности.

Автопроизводители находятся под давлением со стороны NHTSA, чтобы повысить цены на ремонт вспоминания после волны крупных отозваниями для смертельных дефектов. Громких вспоминает Takata подушек безопасности и надувных General Motors выключатели зажигания охватили отрасль в последние годы.

Более 51 миллионов автомобилей были отозваны в США в прошлом году, вторым самым на отчете, за 2014 г., когда почти 64 миллионов автомобилей были отозваны для ремонта.

Особенно тревожным НАБДД является то, что многие отозваны автомобили идут неотремонтированный.Согласно сообщению от отчетности правительства Office 2011, ежегодные темпы завершения отзыва варьировались от 55 процентов до до 75 процентов с 2000 по 2008 год.

По данным JD Power и Associates, 45 миллионов автомобилей отозваны с 2013 года до 2015 года по-прежнему неотремонтированный, как в прошлом месяце.

"Отозвания безопасности жизненно важны, но слишком часто люди говорят, что они не знают об открытых отозваниями на своих автомобилях," сказал представитель NHTSA. "Это предлагаемое правило потребует автомобилестроителей, чтобы добавить современные инструменты к тому, как они общаются с владельцами об открытых отозваниями. NHTSA стремится использовать все инструменты, имеющиеся в его распоряжении, чтобы стремиться к 100 процентов отзыва доработок."

Альянс производителей автомобилей торговой группы сказал, гибкость, чтобы выбрать один из множества инструментов уведомлений электронного отзыва важно.

"Потребители сегодня получить много информации, и мы должны привлечь их внимание," сказал альянс, который представляет собой 12 автопроизводителей, включая Детройт 3, в заявлении. "Первичное уведомление по почте по-прежнему является золотым стандартом, но автопроизводители поддерживают дополнительный охват и уже делают это во многих отношениях."

Предложение было размещено на сайте Федерального Регистра впереди была официально опубликована в четверг. Предлагаемое правило было заказано Министерством транспорта как часть шоссе законопроект $ 305 миллиардов долларов, подписанным в закон президентом Бараком Обамой в декабре.

Предыдущие статьи