Корзина
173 отзыва

NSX: Гибрид в более чем один

ТОКИО - Honda Motor Co. в NSX спортивный автомобиль представляет собой гибрид больше возможностей, чем его сложной трансмиссии.

Это является результатом гибридного проекта американо-японского разработки транспортных средств - и это теперь гибрид Acura и Honda брендинга.

Приведение гладкий, 573 л.с., электрический бензиновый-гонщик на рынок необходимый деликатно балансировки порой противоборствующие силы, так как японские и американские инженеры не всегда видят с глазу на глаз.

Команда разработчиков также должен был иметь в виду, что в результате гало автомобиль будет делать двойную работу как для премиум-бренд Acura японского автопроизводителя и его массового рынка Honda капера.

Возвращение домой The NSX в Японию, где компания начала принимать заказы на прошлой неделе с лазерной подсветкой гала-церемонии открытия, подчеркнул, как Honda развивалась на протяжении многих лет.Оригинальный NSX, продано за период с 1990 по 2005 год, был разработан и изготовлен в Японии. Отдача второго поколения как автомобиль разработан и изготовлен в Америке.

NSX редкий случай японского автомобиля разрабатывается и производится в Соединенных Штатах и ​​отправлены обратно в Японию. Чтобы помочь разбить на NSX на японском рынке, Honda даже высветил американский главный инженер автомобиля, Тед Клаус и его Индия рожденного по производству голову, Климент Д'Суза, для японских СМИ Roadshow.

гала

Дебют Четверг, 25 августа был редкостью в Японии: два иностранных инженеров на сцене перед сотнями японцев, реинтродукции японскую легенду своей первоначальной родиной.

Их выступления - на английском языке с субтитрами японскими проецируется на экран стадиона - были закончены с японскими поклонами и частые заверения в аудитории, что их "японские наставники" было должным образом прививается в них истинное понимание пути Honda.

Роль Америки в создании NSX является фитинга история дуги для Honda, они сказали.

Honda стала первым японским автопроизводителем, чтобы построить транспортные средства в США, когда он был открыт сборочный завод в Marysville, штат Огайо, в 1982 году, чтобы построить Accord. Marysville теперь руки строить NSX для глобальных рынков на ее 206000 квадратных футов производительности производственного центра.

Honda поставила американского производства автомобилей в Японии до того, начиная с Accord Coupe в 1988 году.

D'Souza: "Это совершеннолетие".

Но эти экспорт был мало, и далеко друг от друга и часто производные существующих моделей - никогда жемчужину как NSX. "Это достижение совершеннолетия," сказал Д'Суза. "Мы наконец-то выросли и могут взять на себя эту ответственность." 

Этого не произошло без каких-либо растущей боли. 

Клаус привел развитие NSX из США, но работа была разделена 50-50 с инженерами в Японии.Япония взяла на себя ведущую роль в развитии спортивного гибридную трансмиссию. США несут ответственность за почти все остальное, от шасси и проектирования до производства и упаковки. 

Разделение труда был источником трений и вдохновения. 

"Путь, в котором ум США приближается к проблеме отличается от пути японский ум приближается к проблеме," сказал Клаус. "Там фундаментальный конфликт в какой-то основной культурный уровень. Похоже, он отрицательный, но это на самом деле положительный." 

Сталкиваясь просмотров фактически анимированные команды с обеих сторон, чтобы доставить лучшие результаты. 

"Мы должны - немного - борьба друг с другом, чтобы убедить другую сторону нашего предложения," сказал он. 

Он сказал, что команда США не могли быть разработаны высокотехнологичную гибридную трансмиссию, которая MATES три электродвигателей 3,5-литровым, двойным турбонаддувом, V-6 бензиновый двигатель. Но японская команда не могла быть задумана многосоставных пространство фрейм NSX в. 

Япония, возможно, до сих пор вопрос с новым NSX в "Сделано в США" ярлык, уступил Akiyoshi Teratani, глава компании Honda внутренних операций. 

"Там могут быть некоторые клиенты, которые говорят, что было бы лучше, если бы это было сделано в Японии", сказал Teratani. "Я считаю, что мы можем рассеять такие предвзятые идеи, что американское производство небрежен с этим автомобилем."

Два торговых марок

Некоторые гибридные подходы также в магазине для глобального маркетинга автомобиля.

В некоторых регионах, таких как США, Китая и Ближнего Востока, он будет продаваться как Acura. В других странах, таких как Япония и Европа, флагман двухместным будет сидеть на вершине марки Honda.

Клаус сказал, что NSX подходит с обоими. Он источает хай-тек, эмоциональная аура для Acura еще сидит хорошо в семье Honda, которая включает в себя широкий спектр продуктов от роботов до реактивных самолетов, сказал он.

"Для Acura, он должен быть последовательным, очень различны и эмоциональным," сказал Клаус. "Для Honda, смысл немного отличается. ... Мы можем расширить наше мнение. Мы можем сделать любую бредовую идею."

Honda имеет мягкую цель продажи 6000 единиц по всему миру в течение следующих трех лет, Noriaki Вада, главный консультант динамика автомобиля, сказал на брифинге перед запуском Японии.

Honda продал 18,507 оригинального NSX, в том числе 9,551 в США и 7,353 в Японии.

Но Д'Суза сказал долгосрочный спрос трудно читать. Он ориентирован только 800 единиц для Северной Америки и 100 для Японии в первый год. Производство ползет со скоростью всего пять автомобилей в сутки, а промежуточная цель состоит в том, чтобы поднять, что до восьми, сказал он.

Многие из передовых методов производства, используемых на автомобиле будет сочиться вниз массового рынка автомобилей Honda Motor Co., добавил Д'Суза. Новый процесс циркония тела покрытие имеет особенно хороший потенциал. Она покрывает сварной корпус белого цвета, не создавая побочного шлама, оставленных традиционного процесса нанесения покрытия.

"Это главная причина, почему мы делаем это," сказал он, "учиться и принимать эту технологию и каскадом вниз к другим нашим продуктам."

Длинный цикл

цены NSX начинаются от $ 157800, включая доставку, и может пробежать $ 200 000 с опциями.

Клаус признал, что по этой выгодной цене - по сравнению с конкурирующими критериями, такими как Ferrari 458 или Porsche 911 Turbo - The NSX является долгосрочная прибыльность игра.

"Мы говорим о прямом отдачи от инвестиций, а также косвенные," сказал он. "Для того, чтобы получить прямой возврат инвестиций, он собирается взять длительный жизненный цикл."

Это длинная жизнь будет означать сохранение свежего NSX с вариантами, добавил он. Клаус отказался комментировать слухи о таких возможностях как модель тарга с открытым верхом, в nonhybrid версии или даже полностью электрической итерации. Но свежие альтернативы на пути.

"Мы уже работаем над будущими идеями," сказал он.

В то же время, NSX доставит много косвенных дивидендов с точки зрения новых технологий, развитие людских ресурсов и создание бренда, сказал Клаус.

"Все возможно для этого автомобиля," сказал он. "Honda действительно верит в ценность транспортировки его ДНК и пытается посадить его и смотреть его расти в какой-то уникальным способом за пределами Японии."

Предыдущие статьи