Корзина
172 отзыва

Маршруты расходятся в гонке, чтобы удалить драйвер погрешимым

Ford Motor Co. на прошлой неделе сказал, что это поставит водителя машины на дороге для езды-Родом и ездить по обмену флоты всего за пять лет.

Тогда Uber сказал, что начнет переправляя пассажиров с автономными седанов Форд и Volvo внедорожников в течение нескольких недель .

В период, General Motors, Tesla, Google, Nissan Motor и, возможно, Apple, являются одними из тех, кто стремится к раскатать самостоятельного вождения транспортных средств, а также.

Она стала гонка, в которой каждый соперник стремится к другой финишной линии. Для устаревших автомобилестроителей, падение слишком далеко позади поднимает призрак Kodak-как устаревание.

"Сейчас ясно, что в ближайшее десятилетие будет определяться автоматизации автомобиля," сказал генеральный директор Ford Марк Филдс. "Если кто-то сказал бы вам 10 лет назад, или даже пять лет назад, что генеральный директор крупной американской автомобильной компании будет здесь объявляет массовое производство автомобиля без рулевого колеса, они бы вам сказали вам 'повторно довольно сумасшедшим ".

Все проекты автономных автомобилей в конечном счете, имеют ту же цель - удалить погрешимым человека драйвер - но пути они сверкали, чтобы получить там широко расходятся.

Форд поставил на карту свое будущее на грандиозной Moonshot, принимая больше времени, чтобы проверить исчерпывающе прежде, чем сделать один гигантский шаг к полной автоматизации. В то же время, Uber, GM и Тесла более постепенно перекладывая ответственность с водителя транспортного средства, по существу, поставив клиентов среди своих процессов развития.

Еще одна большая разница: Ford и Google избавляются от рулевого колеса и педалей, как они сосредоточены на полной автономии, в то время как генеральный директор GM Мэри Барра говорит, что эти средства управления должны оставаться в обозримом будущем, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности. И GM уже имеет свой ездить-партнер приветствуют выстраивались в то время как представляется, что Форд будет заполнить в этой части уравнения позже.

Тесла, который сказал, что его автомобили смогут ездить сами по всей стране к 2018 году, уже предлагает драйвер вспомогательной функции, она вызывает автопилота. Но это попал под огонь критики после ДТП со смертельным исходом в мае, когда Model S работает в режиме автопилота не удалось идентифицировать и остановить трактор с прицепом поворота перед ним.

предложения о партнерстве

Uber и Volvo Cars на прошлой неделе объявил сделку на 300 миллионов долларов, что будет развернут флот 100 самостоятельного вождения XC90 плагина в гибридных кроссоверов осенью этого года в Питтсбурге. Два сотрудника Uber будут сидеть спереди, один готов взять контроль над транспортным средством, если это необходимо и пассажир заметок. Uber также сказал, что бы начать использовать автономный Форд Слияния в Питтсбурге, в доме его самостоятельного вождения исследовательской лаборатории, хотя это не имеет никакого формального партнерства с Ford.

"Этот альянс ставит Volvo в центре текущей технологической революции в автомобильной промышленности", сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон в заявлении.

Uber будет реорганизовать в XC90s широко, добавляя компоненты, такие как лидара, радар, дополнительных камер и датчиков, а также компьютеры и программное обеспечение, которые позволяют внедорожники семиместный загонять себя, сказал шериф Marakby, вице-президент Uber о глобальных программ транспортного средства. Uber сказал клиентов, которые выбирают, чтобы с помощью автономных транспортных средств будут получать транспортируются бесплатно.

"Мы считаем, что спрос будет очень высок среди людей, открытых для новых технологий," сказал Marakby, который присоединился к Uber в апреле после 25-летней карьеры в Ford. "Часть волнения является технология, и мы можем получить в полную автономию с езды обмена. Наше твердое убеждение в том, что там будет хорошая часть населения, которая будет очень открытым, чтобы ездить по обмену в автономном транспортном средстве".

"Мы считаем, что спрос будет очень высок среди людей, открытых для новых технологий."
Шериф Marakby 
вице - президент Uber глобальных программ транспортных средств
 

GM, очевидно, согласен с тем, инвестирует $ 500 млн в главного конкурента Uber, в LYFT, и тратить составил $ 1 млрд, чтобы купить самостоятельного вождения программного обеспечения компании, Круиз по автоматизации, в этом году. GM теперь испытывает автономные Chevrolet болты в Аризоне и Калифорнии, и он говорит Lyft начнет использовать их в течение ближайших нескольких лет. (GM недавно пытался купить LYFT напрямую, но была отвергнута, согласно сообщению от интернет-издания технологий Новости Информация.) Как и Uber, Lyft бы водителя в транспортном средстве, в первую очередь. 

GM также планирует ввести полуавтономной функцию под названием Супер Круиз в Cadillac CT6 в следующем году, что позволит автомобилю проехать себя на шоссе.Несколько других марок предлагают аналогичную технологию, в том числе Mercedes-Benz с классом S. 

Nissan, тем временем, пообещал 10 автомобилей на продажу к 2020 году с "существенной автономной функциональностью." И Fiat Chrysler имеет дело с Google, чтобы построить флот из 100 гибридных минивэнов.Hyundai ведет переговоры с Google, а также, Bloomberg сообщила на прошлой неделе.

Регулирующие, препятствия безопасности

Автопроизводители и другие компании, которые разрабатывают самостоятельного вождения транспортных средств - особенно те, такие как Форд, которые работают, чтобы устранить контроль водителя - борются с многочисленными государственными и федеральными нормативами, которые могут ограничить или медленное развертывание такой технологии.Законопроект, предложенный в Мичиган позволит автомобили работать в общественных местах без водителя, в то время как Калифорнийские законодатели рассматривают законодательство, чтобы сделать все транспортные средства имеют как лицензированный водителя и рулевое колесо.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, в докладе, в начале этого года, сказал автономные транспортные средства с человека контроля сталкиваются несколько юридических препятствий, но, что есть "значительные" препятствий для транспортных средств без рулевого колеса или педалей. В апреле, Ford, Volvo, Google, Uber и Lyft сформировали коалицию во главе с бывшим руководителем NHTSA Дэвид Стрикленд прорубить правовых и нормативных препятствий.

Авария со смертельным исходом Тесла послал NHTSA скремблирования для дальнейшего изучения до выдачи конкретных руководящих принципов в отношении автономных транспортных средств, которые были первоначально обещанных в прошлом месяце, и это может ослабить энтузиазм потребителей, а также.Driverless автомобили весьма перспективны значительно сократить количество смертельных случаев и травм шоссе, но эта технология может продвигаться быстрее, чем принятие общества его.

"На мой взгляд, автономное вождение не технология проблемой больше," сказал Дэвид Jumpa, главный доход на Airbiquity, программное обеспечение транспортного средства и инженерной компании. "Это на самом деле проблема инфраструктуры Города, законы -.. Всё, чтобы получить обновление Это собирается быть культурные изменения для всего населения."

чиновники Форд сказал, что компания, которая работает на самостоятельного вождения технологии в течение десяти лет, не ждет до 2021 года, чтобы ввести полностью автономное транспортное средство, потому что он считает создание системы, которая влечет за собой быстрое поглощение водитель слишком проблематично.Вместо того, чтобы клиенты в своих испытательных транспортных средств, Ford работает тест флотилии автономных Fusion Гибриды - 30 к концу этого года и почти 100 год спустя - на дорогах в Мичигане, Аризоне и Калифорнии, а также на частных полигонах ,

"Мы отказались от ступенькой подход водителя содействующее технологий и решили, что мы собирались взять полный прыжок," сказал Радж Наир, главный продукт развития компании Ford. "Мы пока не знаем, как управлять передачу обратно к водителю и попросить его участвовать и иметь его ситуационно знать и быть в состоянии сделать это безопасным способом."

Ричард Truett вклад в этот доклад.

Предыдущие статьи