Корзина
172 отзыва

Является ли CAFE производство автомобилей больше?

ВАШИНГТОН - Жесткие стандарты экономии топлива , которые вступили в силу в 2012 году становятся все жестче с каждым годом.Так почему же автомобили получают больше ?

"След" в среднем нового транспортного средства - прямоугольник, образованный его колесной базы и ширина колеи - достиг рекордного 49,9 квадратных футов в 2015 модельного года, в соответствии с EPA, до примерно 1 квадратный фут, или 2 процента, так как агентство отслеживает меру в 2008 году.

EPA говорит, что рост в основном отражает смещение продаж в сторону грузовиков и внедорожников. И, чтобы быть уверенным, легковых и грузовых автомобилей росли в течение многих десятилетий, чтобы отразить визуальные вкусы дизайнеров, проблемы безопасности инженеров и потребителей желание большего внутреннего пространства.

Но в эти дни, говорят аналитики, автопроизводители имеют дополнительный стимул, чтобы сделать их автомобили немного больше: более щадящие цели экономии топлива.

Администрация Обамы так называемая Национальная программа присваивает миль на галлон и выбросов CO2 цели для транспортных средств, основанных на их след, и требует ежегодных улучшений для каждого размера отпечатка. Они также установлены на кривых, по одному для автомобилей и другого для легких грузовиков, в которых малые транспортные средства, сталкиваются с более высокие цели, чем крупные.

Для производителей, это означает, что добавление всего несколько дюймов к колесной базы транспортного средства во время редизайна может привести к более низкой цели миль на галлон - иногда от 1 до 2 миль на галлон ниже - чем если бы транспортное средство остался один и тот же размер. Реконструированные транспортные средства должны еще получить лучшую экономию топлива, чем их предшественники, но не нужно, чтобы растянуть, как далеко, чтобы достичь своих целей.

"Автомобили меняют свои размеры для того, чтобы воспользоваться этим, но я не думаю, что это что-то новое," сказал Дэйв Салливан, аналитик AutoPacific Inc. "Мы используем все доступные кредитные или лазейку, что система позволяет на протяжении многих лет ".

 

 

Почему больше, тем лучше для автомобилестроителей
Расширение след за автомобилем - колесная база, умноженная на ширину колеи - придает ему более низкую цель экономии топлива для удовлетворения в соответствии со стандартами КАФЕ, заключаемые между автопроизводителями и регулирующими органами. В долгосрочной перспективе, то разница может быть больше 2 миль на галлон в данном модельном году.
Чтобы проиллюстрировать эти отношения, здесь являются перспективными объектами для 3-х недавно модернизированных моделей - Honda Civic, Buick LaCrosse и Mercedes-Benz E-класса седан - основанный на их след, и какие цели были бы, если бы они остались те же размеры в последующие годы модели.
    Кафе цели (миль на галлон) для модельных лет
  след 2015 2016 2017 2021 2025
2015 Civic 43,4 кв. Футов 37,4 39 41,4 48,2 57,9
2016 Civic 45,2 кв. Футов 36,1 37,7 39,9 46,5 55,8
             
             
2016 LaCrosse 48,0 кв. Футов 34,3 35,7 37,7 43,9 52,7
2017 LaCrosse 50,1 кв. Футов 33 34,3 36,3 42,2 50,7
             
             
2016 Класс E 49,2 кв. Футов 33,5 34,9 36,8 42,9 51,5
2017 Класс E 50,8 кв. Футов 32,6 33,9 35,8 41,7 50
Примечание: Предполагаемые цели CAFE, рассчитанные Союзом обеспокоенных ученых от имени Automotive News

 

 
 

Одна из многих стимулов

Чтобы посмотреть, как работают цели, взять на себя Buick LaCrosse.Новая модель составляет 2,7 дюйма длиннее, между колесами, и около 1,2 дюйма шире. Эта разница размер примерно 2,1 квадратных футов, говорит представитель GM Ник Ричардс, помогает полноразмерный седан удовлетворить вкусы американских и китайских клиентов.

Это также повышает след до 50,1 квадратных футов, уступая цель 36.3 миль на галлон в 2017 модель год в соответствии с правилами корпоративного средней экономии топлива правительства. Это зависит от цели CAFE 35,7 миль на галлон предыдущей модели, но 1,4 мили на галлон меньше, чем 37,7 миль на галлон он бы столкнулся GM нес меньше LaCrosse 2016 года в 2017 году модельного года, согласно расчетам, предусмотренных Союза обеспокоенных ученых.

Есть много таких , как Лакроссе. Automotive News обзор 25 автомобилей переработан , так как стандарты след на основе вступил в силу в 2012 году показало , что 21 модели стало больше - от автомобилей до пикапов, больших и маленьких, от роскошных и основных брендов , так.

Аналитики в целом согласны, что соблюдение является лишь одним из многих стимулов автопроизводители должны сделать автомобили больше. Но некоторые из них обеспокоены тем, что эта тенденция может подорвать экологические цели стандартов правительства миль на галлон, и CO2, если не остановить. И это беспокойство может иметь большие последствия, как промышленность, правительство и другие заинтересованные стороны приступить к длительной и интенсивной обзора, чтобы определить, нужно ли стандарты, которые будут усилены или ослаблены.

Кристофер Грюндлер, директор Управления по охране окружающей среды в транспортировки и контроля качества воздуха: "Не следует считать, что легче для большего транспортного средства, чтобы удовлетворить менее строгий численный стандарт."

"Мы знаем, что это оказывает негативное влияние на преимуществах программы - больше след означает менее жесткие стандарты, и это больше след в процессе редизайна существу без каких-либо затрат, то есть вы получаете менее строгий стандарт бесплатно," говорит Роланд Хван, директор перевозки в Совете по защите природных ресурсов. "На основании доказательств у вас есть, он требует, чтобы регулирующие органы рассмотреть этот вопрос более внимательно." 

чиновники EPA говорят, что они внимательно следят за вопрос, но на данный момент, они сомневаются в том, что производители пытаются использовать след на основе стандартов, которые они говорят, были разработаны, чтобы применить ту же степень сложности для различных размеров транспортных средств. На самом деле, агентство утверждает, что делает транспортные средства более крупные делает его более трудным, не менее, понимать, улучшения экономии топлива из-за веса добавленного листового металла. 

" При прочих равных условиях , более крупные транспортные средства будут излучать больше [парниковых газов] выбросов и добиться снижения расхода топлива , чем более мелкие транспортные средства," Кристофер Грюндлер, директор Управления ЕРА транспорта и качества воздуха, говорится в заявлении  Automotive News . "Не следует считать , что легче для большего транспортного средства , чтобы удовлетворить менее строгий численный стандарт."

"Непосредственная"

Стив Skerlos, профессор инженерии и исследователь из Университета Мичигана, предсказал движение в сторону больших автомобилей в 2011 бумаги моделирования инженерные изменения автопроизводители сделали бы в ответ на CAFE и парниковых газов правил.

Увеличение след автомобиле, он сказал Automotive News , является "простым и достаточно недорогой способ" иметь дело с ежегодных целевых показателей , наряду с технологией двигателя и снижения веса. (2017 лакросс, например, весит 300 фунтов меньше , чем его меньший предшественник.)

"Имея этот вариант дает потребителям то, что они хотят, снижая свои цели, что означает более низкие затраты на другие экономии топлива подходов," сказал он.

Тем не менее, сказал Дейв Кук, авто аналитик Союза обеспокоенных ученых, тем больше след имеет ограниченное влияние, поскольку такое изменение может быть сделано только через каждые пять-шесть лет в редизайн и только снижает стандарты 1 или 2 мили на галлон.

Больший мотиватор, он полагает, это все более жесткие краш-тесты - а именно малые перекрытия аварии от Страховой институт дорожной безопасности. Помимо всего прочего, тем больше след расширяет область защиты вокруг пассажиров.

"Я бы сказал, что, безусловно, часть этого роста, связанных с безопасностью", сказал Кук. "Реальный вопрос заключается в следующем: мы видим это, к сожалению, как стратегия соответствия?"

Предыдущие статьи