Корзина
172 отзыва

AutoNation возобновляет связи с TrueCar после 2015 раскола

AutoNation Inc. начнет использовать TrueCar снова на 55 своих дилерских центрах, начиная субботу в том, что розничный торговец описывает как испытание.

Возобновление связей развернется желчный распад Автонации с TrueCar в июле прошлого года. руководители Автонации сегодня объясняют перемену сердца к усилиям нового гендиректора TrueCar Chip Перри переделать торговый сайт Интернет автомобиля.

" У нас было полное нарушение летом 2015 года по очень существенным вопросам без каких - либо дальнейших действий ," сказал генеральный директор AutoNation Майк Джексон Automotive News сегодня. "Мы не сидели бы здесь сегодня , если говорить TrueCar не привел в качестве лидера с целостностью и ростом чиповых Перри." 

Новость вызвала ралли в акциях TrueCar, поднявшись на 8,7 процента и закрылись на уровне $ 6,84. 

• ОТ НАШИХ АРХИВОВ: Внутри развода AutoNation-TrueCar

Тест будет длиться от 30 до 60 дней в дилерских центрах, представляющих различные бренды и географии. В конце второго квартала, AutoNation, крупнейший розничный продавец новых автомобилей в США, будет решать, куда идти с TrueCar в качестве поставщика ведущего сторонних производителей в остальной части своих 265 магазинов.Джексон сказал, что он может предвидеть Автонации снова стать крупнейшим клиентом TrueCar в.

Несмотря на то, что он описал тест как способ возобновить связи "шаг в то время," сказал Джексон, "Мы действительно можем сотрудничать с TrueCar таким образом, что является выгодным для обеих компаний, так что я настроен оптимистично, что это повторное взаимодействие приведет к долгосрочным отношениям между компаниями ".

Перри сказал, что он надеется заработать больше бизнеса Автонации идет вперед.

"Когда я взял штурвал компании, первым делом я пойти навестить Автонации и идут слушать их озабоченности поповоду нашей политики в отношении данных и других аспектов , включая наших рекламных сообщений," сказал Перри Automotive News . "И принял близко к сердцу то , что они говорили. Я слышал много подобных вещей от других дилеров по всей стране ".

Перри, бывший глава давний AutoTrader, был назначен генеральным директором TrueCar в ноябре и начал в роли в декабре. Он заменил основатель компании и бывший генеральный директор Скотт Painter, который ушел в отставку в августе после разрыва с Автонации и разочаровывающие результаты второго квартала.

спор данных

Центральное место в споре между компаниями в прошлом году были требования TrueCar для совместного использования данных о клиентах. Джексон сказал, что в июле прошлого года, что требования TrueCar были беспрецедентными, бессовестно и неприемлемым. Он отказался согласиться на совместном использовании данных терминов, разыскиваемых TrueCar в переговорах по контракту, и бизнес между двумя сторонами резко закончилось.

В конце марта, Перри объявил капитальный ремонт TrueCar и сказал, что он был демонтаж многие из практики и политики, которая раздражала дилеров.

Эти изменения решены спорные вопросы в пользу Автонации и позволил ритейлер вернуться, сказал Джексон.

Почти 10-месячного перерыва с TrueCar не пострадал бизнес Автонации, в Джексон сказал, - хотя он признал, что ритейлер не смог заменить продаж, предоставленные отношения TrueCar с USAA, гигант финансовых услуг для членов вооруженных сил США , USAA владеет кусок TrueCar и составляет почти одну треть своих продаж.

"Это фантастическая клиентура," сказал Джексон. "Имея это снова очень полезно."

Продажи выгоды

Возобновление с TrueCar должно помочь продаж Автонации, сказал Джексон.

показатели продаж в тот же магазин ритейлера замедлился с середины прошлого года. В первом квартале 2016 года, в тот же магазин продажи автомобилей упали на 5,6 процента.Джексон заявил сегодня, что не было связано с разрывом с TrueCar.

Он приписывал же магазин падение продаж Автонации в первом квартале до сложных условиях на энергетических рынках и в сегменте повышенной комфортности автомобиля.AutoNation имеет высокую подверженность обоих.

Джексон также заявил, что стратегия Автонации о снижении своей зависимости от поставщиков свинца сторонних производителей, таких как TrueCar собирается, как и планировалось. Около 7 процентов продаж Автонации в настоящее время приходят от третьих сторон, в то время как 28 процентов происходят из собственных цифровых сайтов ритейлера.

Прогресс Автонации на своих собственных сайтах электронной коммерции является "еще больше, чем мы думали, что это будет", сказал Джексон.

Win скептики

Для TrueCar, имея Автонации обратно в реестр означает шанс выиграть по сравнению с другими скептиками в дилерской сообщества.

"Они самый большой якорь всех якорей, таким образом, мы были вдохновлены работать с ними", говорит Перри. "Мы рады, что этот шанс снова. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить предложение ценности мы обеспечиваем всех дилеров по всей Америке ".

Предыдущие статьи