Корзина
172 отзыва
TrueCar хиты сброса, капли практики, которые взбесило дилеров

TrueCar хиты сброса, капли практики, которые взбесило дилеров

Генеральный директор компании New TrueCar Inc. Чип Перри радикально капитального ремонта сайт автомобиля покупки, демонтаж многие практики, которые имеют наиболее отчужденных дилеров.

В письме , направленном в воскресенье дилерам под названием "Наше обязательство к торговцам," Перри определил изменения , направленные на решение нескольких областей дилера концерна:

Предложения продукта: Среди нескольких существенных изменений, покупателей ,посещающих веб - сайт TrueCar теперь будет увидеть цены для конкретного транспортного средства только после того, как они представили свои имена и контактную информацию, приводит к TrueCar сертифицированных дилеров. TrueCar ликвидирует страницу , которая ранее перечисленные конкурирующие цены дилерских центров .

Дилерские отношения: подписка наплатежную модель TrueCar, в настоящее время предлагается только в отдельных штатах , где требуется по закону, будут выброшены нанациональном уровне к концу года в качестве опции для дилеров.

Безопасность данных: TrueCar очистит определенную информацию о клиентах из своих баз данных и использовать внешний монитор , чтобы убедиться , что он не получает от несанкционированного доступа к информации дилерских.

Маркетинговые сообщения: TrueCar рекламного и веб - сайт, который ранее обвиненные в порочащих дилеров, будет стремиться изображать дилеров выгодно.

"Мы делаем серьезные изменения , чтобы уменьшить песок в своих передачах," сказал Перри Automotive News .

В то время как эти изменения представляют собой резкое перенаправление компании, Перри назвал их "сброс ценностного предложения, не является фундаментальным римейк бизнес-модели", которую он сказал, был звук, но плохо выполняется.

В прошлом, он признает, TrueCar потерял равновесие, наклон в сторону быть потребителем выступают против дилеров. "Был своего рода черствость по отношению к дилеру," сказал он.

Теперь, по его словам, высшее руководство стремится к новому подходу: "Смотрите дилеров как наших верных клиентов", но таким образом, что "не вредит нашему потребителю опыт в любом случае."

Изменения следуют, что Перри называется "слушающий тур", в ходе которого он встретился с десятками дилеров и слышали "честны" мнения о том, что TrueCar сделал неправильно. "Они не сдерживаться," сказал он.

"Один владелец крупной группы сказал мне наименее любимое время его месяца подписывал законопроект TrueCar," сказал Перри.

Среди изменений, изложенных Перри - бывший глава Autotrader который взял на себя в качестве генерального директора TrueCar 15 декабря после внезапного ухода Скотта Painter в августе - изменение цен является наиболее значимым. Раньше потребители могли использовать список TrueCar в конкурирующих цен начать переговоры сделки. Это, многие дилеры войлок, способствовали гонке на дно в ценообразовании.

"Мы считаем, что на уровне ядра, даже если новый автомобиль является чем-то товар, сделка не является товаром."
Чип Перри 
генеральный директор TrueCar
 

Там в "нет необходимости в цифровом рынке, не имеют такого рода воздействия," сказал Перри. "TrueCar должна быть позитивной силой для всей отрасли."

Кроме того, TrueCar покажет пользователям, которые представили информацию, контактные цены для конкретных идентификационных номеров транспортных средств, а не для виртуальных машин. На сайте будет показано более локализованными диапазоны цен для транспортных средств, уменьшая вероятность того, что периферийное цена от отдаленного автосалона перекосов кривую.объявления цен На сайте также больше не будет показывать дилер денежные стимулы для потребителей, так как часть цены автомобиля.

TrueCar также позволит дилерских центров для продвижения своих брендов через свой сайт.

"Мы считаем, что на уровне ядра, даже если новый автомобиль является чем-то товар, сделка не является товаром," сказал Перри. Сделка включает в себя торгово-в, финансирование и опыт покупки. "Если взять, что в принципе, вы хотите, дилер, чтобы иметь возможность рассказать свою историю в позитивном ключе."

Большинство изменений вступают в силу немедленно для потребителей доступ к сайту TrueCar на компьютерах. Применение изменений в мобильных устройствах может занять немного больше времени, но в целом должна быть завершена в течение второго квартала. Некоторые из новых, более про-дилерских рекламных сообщений будут выброшены во второй половине.

Перри пытался убедить дилеров относительно дальнейшего финансирования и страхования TrueCar и торговли продуктами, пишет в своем письме, что TrueCar "не будет предлагать продукты сторонних разработчиков прямых финансов" через свой сайт. Любая торговля в продукт, добавил он, "будет основываться на хорошо принятой оптовой оценки и будет предлагаться на дилера неавтоматического основе."

TrueCar также решения проблем дилеров было о том, как она использует данные о клиентах. Во-первых, он будет очищать от своих баз данных все данные непубличная потребителей, полученные от участвующих дилеров, которые не были согласованы с покупкой через 90 дней. Во-вторых, он введет в эксплуатацию бухгалтерскую фирму, чтобы контролировать свое обещание держать свои руки от данных дилерских без разрешения дилеров.

В настоящее время, если дилер подписывает для получения разрешения службы Анализатор продаж и грантов TrueCar, в третья сторона извлекает данные о продажах из системы компьютеров управления дилерских магазинах ", удаляет идентифицирующую информацию и предоставляет данные TrueCar для анализа. Но TrueCar столкнулись слухи о том, что он собирается в компьютеры дилерских центрах "и обрабатывающего данные без разрешения, точку, что Перри категорически отрицает.

Найм бухгалтерской фирмы будет "подтвердить, что мы придерживаемся этой политики," сказал он.

"Раз и навсегда", сказал он, он хочет "положить гвоздь в этом."

Предыдущие статьи