Корзина
170 отзывов
Buick и Infiniti есть их безумие марта игра планы готовы

Buick и Infiniti есть их безумие марта игра планы готовы

В то время как проигравшие бой, чтобы быть следующим Золушка во время NCAA Мужская дивизион турнир по баскетболу, Buick и Infiniti сделает играет на цифровой древесины лиственных пород.

Марки, как NCAA корпоративные партнеры, подделали планы маркетинга игры, которые включают в себя популярный March Madness on-приложение потоковой передачи, которая позволяет пользователям просматривать игры на их прошивкой и Android устройств.Приложение пригодится, особенно в первую неделю игр, для многих болельщиков, которые на работе, когда открытие конкурсы обрезанным. Турнир начинается во вторник, 15 марта, и продлится до 4 апреля.

Обе версии приложения продолжают набирать обороты с каждым годом, так что глазные яблоки будут там, как бренды позиционировать себя в середине безумства.

"Там фактор удобства к нему. Вы вряд ли, чтобы иметь возможность пойти и посмотреть большую игру в середине дня, что, когда многие из этих игр имеют место," сказал Allyson Уизерспун, директор по маркетинговым коммуникациям и средства массовой информации для Infiniti США.

Она добавила: "У вас есть много людей, которые смотрят его [на мобильных устройствах] и проверки в течение всего дня, а не получать перед телевизором."

Участники Тренеры Инфинити против рака игры лиственных пород Герои готовятся к практике.


Рост зрительской аудитории

March Madness Живой имел рекордные 80,7 млн ​​потоков в 2015 году, поскольку пользователи мучил 17,8 млн часов просмотра, по словам Turner Sports. Число потоков выросли на 17 процентов, в то время как просмотр часов подскочили на 19 процентов. 

Infiniti, спонсор версии Android Безумия марта Жить с 2012 года, сказал Android приложение было загружено 1,4 миллиона раз в прошлом году, по сравнению с 1,2 млн в 2014 году. 

Между тем, Buick сказал количество просмотров и часов, потраченных на приложение ОС IOS, что он спонсирует ― во время прошлогоднего турнира приложение привлек 36 миллионов просмотров ― оба выросли на 20 процентов в 2015 году. 

Марки будут использовать потоковое видео платформы для промо-акций и размещения баннера объявлений. 

Помимо живых потоков, Buick и Infiniti будет пытаться привлечь потребителей на протяжении всего турнира с телевизионных рекламных роликов, социальных медиа-кампаний и мероприятий вентилятора или вблизи Финал Четырех сайта в Хьюстоне.

 
Buick приносит обратно Bracketball вызов для тестирования вентиляторов до Финала четырех.


Новые объявления

Buick, в решающий год, в котором он запускающее четыре ключевых транспортных средств, стремится использовать Безумие марта для повышения уровня информированности. 

Новый кабриолет Cascada в магазинах сейчас, в то время как переработанный LaCrosse седан и новый Envision компактный кроссовер поступит этим летом. Кроме того, 2017 Encore малолитражный кроссовер будет представлен в апреле во время автосалона в Нью-Йорке. 

С таким большим количеством поклонников приклеены к экранам, Buick выпускает два новых рекламных роликов во время турнира. 

Один будет толкать Cascada, который также был показан в пятне Супер Боул в этом году. Другой будет сосредоточена на приложение OnStar RemoteLink, которая предоставляет такие услуги, как диагностической информации об автомобиле и отпирания дверей автомобиля через смартфон.

 
Cascada флот будет сопровождать команды автобусы Заключительных Четырех участников вокруг Хьюстона.Фото: Vince BOND JR.

 

Buick также будет спонсором турнира официальный послематчевой шоу каждую ночь. Шоу будет иметь 10-второе отверстие, которая показывает Cascada, Regal и Анклав. 

Временные рамки турнира позволяет достичь бренды потребителей последовательно заходят самые перспективные в течение трех недель, говорит Молли Пек, директор по маркетингу Бьюика. 

Это не событие одноразовым, таких как Super Bowl, к примеру, в котором бренды могут получить только 30 секунд или минуту ― если они тратиться ― распространять свои сообщения с помощью одной или двух объявлений. Турнир имеет дополнительное преимущество в высоко образованной и обеспеченной аудитории, что рекламодатели, такие как Buick и Infiniti жаждете. 

Infiniti, помощь со стороны weekslong объявлений блицу в течение 2015 турнира, говорит, что он испытал всплеск в поисках бренда и социальных медиа упоминает во время турнира в прошлом году. Число ежедневных уникальных посетителей InfinitiUSA.com выросли на 300 процентов в 2015 году во время турнира, что составляет 23 процентов всего трафика на сайт в этот период. 

Через отбеливатель Report, NCAA.com, March Madness Live, и CBSSports.com, Infiniti говорит, что его реклама достигла 61,7 миллиона человек. 

"У нас было увеличение 125 процентов в бренд упоминает через социальные медиа во время турнира. Это огромное число для нас", сказал Уизерспун. "У нас было около 220 тысяч ручных концентраторов, люди, которые были выбирающие в течение Infiniti связи. Мы получили, что через ход турнира." 

Социальные медиа пользователи могут ожидать увидеть много контента Infiniti QX60 во время турнира в этом году. Бьюика онлайн творческие, с другой стороны, будет опираться на красочный язык турнира с цифровым видео кампании, что он называет игрой времени глоссарий.

 

 

 

 
 
 

Вентилятор аутрич

Когда Финал четырех выходные катается, бренды будут взаимодействовать с поклонниками.

Infiniti является официальным спонсором "наводке TAILGATE", который будет находиться напротив стадиона NRG в Хьюстоне, расположение Финал четырех.

установка Infiniti будет включать в себя транспортное средство и видео дисплеи наряду с конкурса замочить для фанатов, где они могут подражать их любимых игроков. Во время трансляции Финала четырех, камеры будут предоставлять в реальном времени смотреть-инами области задней двери.

В пятницу перед Финал четырех, Infiniti будет принимать тренеры vs. игры Рак древесины лиственных пород героев. Команды рака выживших, которые уже практиковали, будет играть на том же суде в качестве заключительных четырех участников, сказал Уизерспун.

Infiniti был киносъемки команды и начнут работать восемь различных пятен на ТВ и цифровых / социальных средств массовой информации с участием их на 17 марта метража игры лиственных пород Heroes выйдет в эфир во время "Путь к финалу четырех" перед игрой шоу.

Infiniti также продолжит спонсорство Круглый по-круглых скобках CBSSports.com.

Buick будут размещены на Джорджа Р. Брауна Convention Center недалеко от стадиона NRG для NCAA Fan Fest.

дисплей Бьюика даст поклонникам возможность проверить свои навыки стрельбы во время Bracketball Challenge, где они могут выиграть призы ― или даже получить их Финал четырех билетов повышен.

Cascada флот, который говорит Пек будет украшен в школьных цветов, будут сопровождать команды шины Заключительных Четырех участников вокруг Хьюстона, а также.

Саид Пек Бьюика: "Мы считаем, что [НАСС является] одним из лучших, если не лучший, свойства, которые можно купить в спорте."

Предыдущие статьи