Корзина
172 отзыва
  • Mагазин Maximum
  • Статьи
  • Автопроизводители глаз цикл продукта двуединый, чтобы идти в ногу с технологией

Автопроизводители глаз цикл продукта двуединый, чтобы идти в ногу с технологией

ЖЕНЕВА ― Автопроизводители разрабатывают новые способы идти в ногу с быстро движущимися тенденции и инновации в области потребительской электроники, которые становятся все более важными для покупателей автомобилей, руководители на Женевском автосалоне сказал.

Большая задача состоит в том, чтобы внедрить новейшие технологические колдовство так часто, как это возможно без вмешательства в экономику продажи автомобилей: зарабатывая обратно денежные средства, потраченные на дорогостоящей оснастки, производство и распределение.

Проблема аккуратно иллюстрируется быстрым высвобождением все более продвинутых мобильных телефонов, по сравнению с Оборачиваемость около семи лет для новых или модернизированных моделей автомобилей.

Сужение этот разрыв имеет решающее значение, учитывая то, как мобильные телефоны и автомобили становятся все более интегрированным, не говоря уже о достижений в области компьютерного программного обеспечения и вычислительной мощности, которые будут иметь ключевое значение для принятия самостоятельного вождения автомобилей в коммерческий успех.

Новый Mercedes-Benz E-класса, например, может активировать аварии уклонения от уплаты налогов тормозной системы гораздо раньше, чем любая другая модель Mercedes, благодаря удвоению производительности радаров, стерео камеры и мощности.

Tesla Motors поставил ногу, адаптируя стратегию совершенствования своей продукции, как только возможно, с помощью обновления программного обеспечения и путем внесения изменений в аппаратном обеспечении.

Тем не менее, руководители на выставке в Женеве говорят циклы автомобиля продукт не будет затягивать намного ниже шести лет.

"Я не вижу, сокращение цикла продукта для автомобиля," сказал Клаус Froehlich, член совета директоров BMW отвечает за исследования и разработки.

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон пояснил: "Речь идет о том, как эффективно использовать капитал Укорачивание цикл продукта слишком много значит, что вы не будете получать обратно деньги, и вы не будет приносить прибыль.".

'Осторожный'

Например, стоимость элитного штамповочный пресс для изготовления панелей кузова стоит около 40 миллионов евро ($ 43380000). Эти инвестиции должны быть восстановлены в течение многих месяцев и лет, даже для производителей автомобилей премиум-класса.

"Мы очень осторожны, должны ли мы ускорить жизненный цикл автомобиля. Семь лет установленные сроки", сказал член правления Daimler Томас Вебер, который отвечает за группу исследований и разработок Mercedes-Benz Cars.

"Время выхода на рынок должно быть как можно более коротким, но даже здесь многие компании делают ошибки. Создание продукт идеально занимает много времени."

Mercedes, BMW и другие стремятся сократить время, необходимое для разработки автомобиля и внедрить взаимозаменяемых частей, которые могут быть обновлены в "обновлении продукта" в то время придерживаясь цикла продукта семилетнего.

Одной из основных причин, чтобы держать семилетний цикл, чтобы избежать введения продуктов следующего поколения, прежде чем клиенты успели заплатить за существующих автомобилей.

Лизинговые контракты обычно длятся 36 месяцев, с ежемесячными платежами исходя из предполагаемой перепродажи стоимости транспортного средства. Представляя новую модель слишком скоро может достичь значения перепродажи, потенциально повышая арендные ставки для покупателей автомобилей предыдущего поколения.

Аналитики BNP Paribas заявил, что объемы договора лизинга немецких автопроизводителей удвоилось с 2007 до примерно 80 миллиардов евро в конце прошлого года, с лизинговыми контрактами BMW, что составляет более половины своей рыночной капитализации.

Двуединый подход

Для того, чтобы помочь сохранить свою продукцию в актуальном состоянии, Mercedes и BMW в настоящее время упором на сокращение цикла программного продукта, сохраняя при этом дорогих компонентов на рынке в течение шести-семи лет.

"Мы видим разный потенциал для оптимизации аппаратных средств и программного обеспечения. Аппаратные средства, сталь, двигатель, картер, передача должна иметь длительные жизненные циклы, в то время как программное обеспечение будет обновляться в более динамичной, частым способом. И процессоры упорядочены с потенциальными модернизаций в виду в течение всего жизненного цикла автомобиля, "сказал Вебер Даймлера.

По сути, это тот случай колес внутри колес.

"Мы уходим от тренда, чтобы построить совершенно новый автомобиль с нуля каждые семь лет. Автопроизводители в настоящее время работают с модульными системами, с некоторыми компонентами в использовании в течение двух поколений автомобиля," сказал Вольфганг Бернхарт, партнер консалтинговой компании Roland Berger ,

Philippe Klein, глобальной операции планирования продукции компании Nissan, сказал: "Название игры состоит в том, как вы можете обновить свой продукт без необходимости реинвестировать все промышленность является капиталоемким, вы должны окупить инвестиции в течение долгого времени.".

Предыдущие статьи