Корзина
170 отзывов
Honda генеральный директор говорит: "фундаментальная трансформация" требуется

Honda генеральный директор говорит: "фундаментальная трансформация" требуется

ТОКИО ― Когда Такахиро Hachigo был внезапно назначен генеральным директором Honda Motor Co. в прошлом году на фоне спиралью проблемы качества, он пообещал возродить проблемного автопроизводителя через спина к основам сосредоточиться на лучших автомобилях и обтекаемой производства.

Почти год спустя, с вопросами Honda до сих пор сражающихся качества, ветеран инженер реконструкции этот план возвращения.

Исправление, говорит Hachigo, 56, будет исходить от разжигая новаторскую г & d дух компании, как только зависть промышленности с ее ловкостью для штампует инновационных транспортных средств.

"Мы признаем необходимость коренной трансформации," сказал он на прошлой неделе в то время как с изложением стратегии. При проектировании автомобилей для нескольких региональных рынков, Honda росла "такими темпами и масштабами за пределами наших средств", признал он.

Рекалибровка нацелен на начальные стадии г & D, создавая новые должности, совершенные для разработки и производительности. Это возвращение к корням Хонды, ДНК Hachigo хорошо знает от своих дней в качестве ведущего инженера по популярной Odyssey минивэн и CR-V кроссовера.

Активизировать оригинальность Honda не будет легким.

Переработанный Civic показывает, почему. Когда автомобиль был запущен в конце прошлого года, это было воспринято как вкус дней славы Honda. В январе он выиграл североамериканский Автомобиль года титул.

Но послесвечение серым цветом на прошлой неделе, когда Honda напомнил некоторые 42000 новых автомобилей, чтобы решить проблему поршня, который может привести двигатель, чтобы захватить и, возможно, загореться.

Изображение Honda была дополнительно запятнан парящих отозваниями из-за неисправных подушек безопасности инфляторов сделанные аффилированным поставщиком Takata Corp., которые были связаны с девяти погибших в автомобилях Honda. Honda отзывает 30 миллионов нагнетателей по всему миру.

Между тем, Honda должна решать и другие структурные проблемы, в том числе раздутой избыточных мощностей в Японии. Потому что она сместилась столько производство за рубежом в последние годы, Honda не удалось заработать на экспорте, когда иена, наконец, начали ослабевать.

Hachigo в настоящее время стремится восстановить баланс мирового производства путем наращиванием производства в Японии для экспорта в Северной Америке и Европе.

"Ключевым вопросом будет, насколько компания может квадратуру круга между контроля качества продукции и наращивают модели одновременно по всему миру", пишет JP Morgan автомобильный аналитик Akira Kishimoto в сообщении после пресс-конференции Hachigo в.


Качество важнее количества

Ответ Hachigo по: Приоритетность качества над количеством.

"Вместо того, чтобы создать план продаж, мы сначала поместить значение на создании Honda-уникальных продуктов," сказал Hachigo. "После этого мы рассмотрим, как увеличить продажи."

Перезагрузка предлагает проверить реальность на недостроенном перестройкой Хонда глобальных операций автопроизводителя около шести региональных центров, каждый владеющий своим собственным г & г и производственной мощности.

Hachigo потратили годы создание структуры под его предшественника, Таканобу Ито, прежде чем принимать бразды Honda в июне прошлого года. Но Hachigo сказал быстрое расширение слишком большой нагрузки на г и д ресурсов в Японии и необходимы более четкие линии контроля.

"Мы пришли, чтобы увидеть некоторые проблемы в передней линии нашего развития и производственных мощностей," сказал Hachigo. "Это может серьезно повредить двигатель позади творчества Honda."

Для того, чтобы направить следующую фазу, Hachigo заменить почти треть правления и способствовало более молодых руководителей для новой крови. Он назначил новых людей на ключевые роли в заряда г и д, Северной Америке и автомобильных операций. Изменения очистить верхние ряды некоторых руководителей видные, старшего поколения под Ито.

"Он по-прежнему выглядит как в стадии разработки," Крис Рихтер, автомобильный аналитик с CLSA рынки стран АТР, сказал реформ Hachigo в. "Может быть, новый набор глаз на проблему поможет."

Hachigo сказал электрификация будет играть большую роль в формировании новой ауры Honda. К 2030 году он хочет две трети мировых продаж компании Honda выйти из зеленых автомобилей, таких как гибриды, подключаемые модули, автомобилей на топливных элементах и ​​чисто электрических транспортных средств. Это зависит от всего на 5 процентов в настоящее время.


Производство перетасовка

Honda также сгибать производство кроссоверов для удовлетворения спроса.

Канада, которая в настоящее время поставляет CR-V в Европу, прекратит экспорт этих и направить свою продукцию в Северную Америку. Honda будет добавить производство Acura MDX на своем заводе в Ист-Либерти, штат Огайо, в 2017 году, дополняя MDXs с завода в Алабаме Honda.

Большие производственные сдвиги в движении. Hachigo сказал, что он хочет, чтобы задействовать дополнительные мощности в Европе и Японии, имея заводы там экспортировать больше автомобилей на другие рынки.

В ближайшие три-четыре года, Hachigo планирует увеличить годовой объем производства в Японии около 950000 автомобилей, с примерно 730000 в прошлом году. До 20 процентов от общего объема будет экспортироваться, по сравнению с в 2015 году около 9 процентов.

Япония может начать поставки Civics и CR-V кроссоверов в Северной Америке, после начала экспорта Подгонка в Северную Америку в прошлом году. Япония будет также экспортировать CR-V и HR-V компактный кроссовер в Европе. Европа станет экспортным центром для нового поколения Civic хэтчбек дебютирует на автосалоне в Женеве на этой неделе.

Подъемное выход из Японии является ключевым фактором, сказал Hachigo. Она укрепляет производственную базу, которая не только колыбель корпоративной культуры компании Honda, но шаблон для зарубежных операций.

"Мы должны понимать, реконструкцию производства компании Honda," сказал Hachigo. "Управление, в том числе себя, должно привести к изменению нашего мышления, и каждый сотрудник должен изменить свое восприятие и как они работают."

Предыдущие статьи