Корзина
174 отзыва
  • Mагазин Maximum
  • Статьи
  • Audi внедорожников подготавливает большие и маленькие, чтобы опрокинуть BMW

Audi внедорожников подготавливает большие и маленькие, чтобы опрокинуть BMW

ФРАНКФУРТ (Bloomberg) ― Ауди набирает обороты свои усилия, чтобы свергнуть BMW, как топ-брендом в мире роскошных автомобилей с новыми внедорожниками, начиная от крошечного Q2 до полного размера Q8.

После падения на третье место позади Mercedes-Benz в прошлом году, Audi стремится возродить слабеющей рост и преодолеть скандал выбросов, которые запятнали имидж у материнской компании Volkswagen Group.

Audi, который боролся в прошлом году, потому что это был самый старый модельный ряд среди трех конкурентов, стремится вернуть себе преимущество в 2016 году за счет внедрения новых автомобилей в жертву возраста BMW.

"Конкуренция с нашими соперниками будут оставаться гонки шеи в ноздрю", сказал директор по продажам Audi Дитмар Voggenreiter в интервью в штаб-квартире компании в Ингольштадте, Германия. "Мы должны получить попутный ветер от наших новых моделей."

Audi представит городской ориентированных Q2 на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Внедорожник станет наименьшим кроссовер бренда и нацелен на более молодую аудиторию. 

С небольшим количеством Q2, Audi имеет нулевую отметку в сегменте BMW и Mercedes не прикоснулся. Автомобиль предназначен, чтобы заманить молодых жителей города, которые требуют меньше места, чем в большей модели сестры Q3.

Audi будет также увидеть свои планы внедорожник испытанные как обновленный Q7 хит США демонстрационные залы в январе. Полноразмерный внедорожник поступил в продажу в Европе летом прошлого года. Он будет конкурировать с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и новичков , таких как Maserati Levante в более переполненном сегменте.

Q7 Ауди, на фото, будут соединены меньшего Q2 и флагман Q8 в линейке внедорожников марки.
 

Audi является крупнейшим добытчиком VW Group и ее успех имеет решающее значение для заполнения казну группы, как в боевую готовность поиски автопроизводителя для своей основе среди шести-месячного скандала выбросами обмана.

Лидер рынка BMW использовали внедорожников, чтобы поддержать господство в течение десяти лет, и все три конкуренты бросились заполнять ниши на рынке.

В то время как Международно поставки малолитражки внедорожников, таких как Q2 будет более чем в два раза до 2,1 млн единиц в течение пяти лет до 2022 года, рост Audi будет по-прежнему отстает соперников, сказал Тим Уркарт, лондонский аналитик IHS Automotive. По оценкам IHS Audi будет оставаться на третьем месте через 2022 и закончить в этом году с увеличением продаж на 1,2 процента до 1,83 миллиона автомобилей, более медленный рост, чем любой BMW или Mercedes.

Восстановив земля

В дополнение к новым моделям, шансы Ауди переворачивая это предсказание повесить на Китай, его самый большой рынок. Продажи автомобилей там, вероятно, начать быстро растет снова, и Audi стоит извлечь выгоду из новой версии своего бестселлера Q5 SUV, установленного для начала производства к концу этого года, сказал Саша Gommel, аналитик во Франкфурте на Commerzbank.

"Я ожидаю, Audi, чтобы начать восстановления некоторые земли, в частности, по сравнению с BMW," сказал Gommel. BMW имеет меньше новых автомобилей в трубопроводе. Он также был необычайно напористой в увеличении поставок США, выплачивая дилерам поставить новые модели в своих флотах обслуживания, люди, знакомые с практикой, сказал в этом месяце.

После того, как раскатывать Q7, Q5 и Q2, Audi планирует представить свой ​​первыйполностью электрический кроссовер в 2018 году, а затем новый полноразмерный внедорожник окрестили Q8 через год. Также на столе является более высоким верхом кроссовер версия спортивного автомобиля TT.

дизель США жульничество

Стратегия является ключевым для нижней строке. Покупатели Ауди SUV потратить около двух третей больше дополнительных функций, чем покупателей сопоставимых седан, говорится в сообщении компании. Кроме того, они лояльны. Два из трех клиентов Audi SUV купить еще один кроссовер в качестве своего следующего автомобиля.

Защита продаж и прибыли Audi в жизненно важно, поскольку Группа VW сталкивается миллиарды евро затрат, вызванных его принятия в сентябре прошлого года изменял испытаний на выбросы. Audi не была нетронутой, что составляет около 2,3 миллиона дизельных автомобилей, пострадавших по всей группе. Он также разработал двигатель, который попал под контроль американских регуляторов »через несколько месяцев после того, как скандал первый сломал. Переговоры в США все еще продолжаются, и Audi остается молчаливым о предполагаемой финансового воздействия.

"Мы видим определенный эффект от продаж остановки США на дизельных моделях, но мы остаемся оптимистами," сказал Voggenreiter, добавив, что в Европе, бренд ожидает увидеть скандал решен до конца года. "Этот вопрос не будет устанавливать нас назад, особенно в долгосрочной перспективе."

Предыдущие статьи