Корзина
172 отзыва
Takata может быть вынуждена отозвать до 90 млн больше подушек безопасности надувных в США

Takata может быть вынуждена отозвать до 90 млн больше подушек безопасности надувных в США

Детройт / ВАШИНГТОН (Рейтер) ― регуляторы автоматического безопасности США рассматривают ли еще 70 млн до 90 млн Takata Corp. НПБ надувных Следует напомнить, потому что они могут представлять опасность водителей, в соответствии с лица со знанием дела.

Это было почти в четыре раза 29 млн инфляторы напомнил сих пор и связан с девяти смертей в США

В целом, целых 120 миллионов инфляторы Takata в американских транспортных средств содержат одинаковое летучий химический ― нитрат аммония ― используется в надувных которые отозванных автопроизводители, согласно документам компании рассмотренных Reuters и проверенных двух бывших менеджеров Takata. Общее количество ранее не сообщалось.

Японская поставщиком, одним из крупнейших мировых производителей подушек безопасности, отметил, что некоторые инфляторы может привести к разрыву и взрываются с чрезмерной силы, распыляя металлические осколки в пассажиров транспортных средств.

Количество транспортных средств, пострадавших остается неясным, так как многие из них имеют более одного надувной подушки, и не всегда от того же производителя.Перед последние вспоминает 5,4 млн надувных, федеральные регуляторы сказал около 24 млн дефектных инфляторы Takata были использованы примерно 19 млн транспортных средств, что были отозваны с 2004 года.

Прежние руководители описано "хронической" отказы качества на североамериканских INFLATOR растений Такаты, оценка отражение в десятках писем компании и документов, относящихся ко времени 2001 этих проблем, бывшие руководители сказал, делают его трудным для компании и регуляторов определить, который инфляторы ― среди десятков миллионов ― представляют опасность.

"У вас нет возможности узнать," сказал один из бывших менеджеров Takata, который имеет непосредственное знание истории компании из производственных проблем.

Прежние руководители Takata, которые до сих пор работают в промышленности, говоривший на условиях анонимности.

Takata отказался комментировать, когда его спросили о возможности массовых дополнительных напоминает и будет ли еще 70 млн до 90 млн инфляторы еще в автомобилях может поставить под угрозу водителей. Торрент новых вспоминает может стоить миллиарды долларов Обществом и добавить годы к процессу замены.

Компания говорится в заявлении, что он "в полной мере сотрудничает с регулирующими органами и нашими клиентами в области автомобилестроения продолжает принимать активные действия, чтобы продвинуть безопасность автомобиля."

Takata цитируется свое согласие с регулирующими органами в ноябре, чтобы заплатить штраф $ 70 млн, чтобы NHTSA в поселке, который включал свою приверженность прекратить надувных которые используют аммиачную селитру по 2018 он также не обещали объявить все остальные надувных нитрата аммония дефектные 2019, если это возможно продемонстрировать, что они являются безопасными.

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта продолжает расследовать все Takata надувных использованием нитрата аммония, но это еще не нашла достаточных доказательств, чтобы направить автопроизводителей напомнить оставшиеся надувных, сказал представитель Гордон Троубридж.

«Этот вопрос будет занять годы, чтобы решить," сказал Троубриджа.

отказы Производство

Takata произведены между 260 млн и 285 млн на основе нитрата аммония надувных во всем мире между 2000 и 2015, из которых почти половина оказались в американских транспортных средств, один из бывших менеджеров Takata сказал Рейтер, ссылаясь на производственные рекорды компании.

Takata поставляется эти надувных до более чем дюжины автопроизводителей, согласно документам компании рассмотренных Reuters. Его единственным крупным клиентом был Honda Motor Co., которая до сих пор владеет миноритарным пакетом Takata и отозвала более 8 млн дефектных надувных Takata в США

Takata производится большинство надувных что регуляторы теперь следственных на основной надувной завода в Монкловы, Мексике, или на заводах в Грузии и штата Вашингтон, согласно документам компании. Документы отметил неудачи стойкие качества на тех растений, которые бывший сотрудник Takata указанный вклад в INFLATOR разрывов.

В прошлом месяце, Takata сказал NHTSA в регистрации, что "изменчивости производственного процесса", возможно, способствовали разрывов.

Проблемы производства подробно описаны в десятках внутренних Takata писем, электронных таблиц и презентаций, рассмотренных Reuters. Записи показывают проблемы глубже проникают и продолжают в течение более длительного периода, чем те, сообщалось ранее. Они расширяется за пределы мексиканской завода на заводы в Грузии и штата Вашингтон, и они продолжались до, по меньшей мере 2014, записи компании показывают.

Среди вопросов: металлическая стружка внутри некоторых INFLATOR частей;ненадлежащим образом сварные Надувное корпусов; плохие метательные вафель и изогнутые или поврежденные детали.

Эти проблемы в конечном итоге может позволить влаге загрязнять нитрата аммония топливо, которое в свою очередь может привести к разрыву подушки безопасности, один из бывших менеджеров Takata сказал Рейтер.

От 2006 года внутренний журнал вопросов качества были отмечены проблемы с надувных проданные Mazda Motor Corp, Ford Motor Co., BMW AG, Honda Motor Co., Daimler AG Mercedes-Benz и Toyota Motor Corp. Журнал перечисленные проблемы, включая металлические стружки и загрязнения, сломаны или отсутствуют роликов, а также деформированные или неровные части.

В 2010 записке, менеджер Takata выразил обеспокоенность по поводу "как управлять влагу" в некоторых надувных и обеспокоены тем, что компания не сможет обеспечить безопасность устройств.

В электронной почте в тот же год около опытного испытания качества надувных построенных на заводе Monclova, менеджер Takata выразил путаницы коллеге о причинах распространенных дефектов.

"Я не понимаю, почему мы не в состоянии каждый много", писал он.

В документах компании, инженеры Takata называют неудач ― когда взрываются инфляторы разрыв в металлических фрагментов ― как "ЭД", для "энергичной разборки".

Напомним сортировки

Длительный скандал перегружены способность компании обставить запасные части так быстро, как автопроизводители вынуждены напомнить транспортные средства.Takata конкурентом, подушка безопасности поставщиком Autoliv Inc., также делает замену для отозванных надувных Takata и недавно сообщил инвесторам, что рассчитывает продолжать вносить те части до 2017, один год дольше, чем первоначально планировалось. Еще вспоминает бы добавить больше задержки.

Регуляторы сих пор пытались прямых надувных запасных до старых автомобилей, которые были эксплуатируемых в горячих, влажных частях страны, потому нитрат аммония становится неустойчивым, когда загрязнены влаги и может привести к инфляторы к разрыву.

должностные лица NHTSA сказали агентству приоритеты напоминает для надувных по его мнению наиболее опасны, потому что компания имеет ограниченные возможности, чтобы заменить их. Клиенты часто ждать месяцы, чтобы получить автомобили фиксированные после отзыва уведомления.

В инфляторы уже упоминали считаются одними из наиболее опасны, потому что они не содержат сушильный агент, должностные лица NHTSA сказал. Все девять американских смертей связаны с отказами подушек безопасности Takata до сих пор включают эти высокие подушки безопасности риска, в соответствии с NHTSA записей.

Генеральный директор Takata Shigehisa Такада прошлом году извинился перед жертвами и на себя ответственность за опасных дефектов.

В последнем докладе смерть пришла 22 декабря, когда Джоэл Рыцарь, 52, погнал пикап Ford Ranger 2006 в корову на сельской дороге недалеко от своего дома в Кершоу, SC Он умер после шрапнели из поврежденного подушки безопасности инфлятором пронзили его шею, адвокат семьи писал в регистрации с NHTSA.

В нормативно подачи, Takata подтвердил надувной подушки разорваны аварии и что это было сделано в Монкловы в 2005 году, но компания не специально связать отказ рыцаря.

Вскоре после аварии, компания объявила 5,4 миллиона больше надувных дефектные.

Предыдущие статьи