Корзина
172 отзыва
TrueCar участки восстановления, так как потери расширить

TrueCar участки восстановления, так как потери расширить

Автомобиль-торговый сайт TrueCar Inc. сообщила о росте на 15 процентов доходов в четвертом квартале, но резко широкий чистый убыток в размере $ 27,4 млн в период, покрывая трудный год, что видел тяжелую оборот в стабильной партнерами дилера и его исполнительных рядах, в том числе уход своего основания директора.

Доход за квартал выросла до $ 63,6 млн.

За весь год доходы подскочили на 26 процентов до $ 259 800 000, как сообщалось TrueCar запись 750,108 автомобилей, проданных для пользователей TrueCar через дилерскую сеть, что на 23 процентов по сравнению с 2014 году чистый убыток за год выросла до $ 64900000 от $ 48,4 млн.долл.США в 2014 ,

TrueCar CFO Майк Гатри сказал в ходе телефонной конференции, что TrueCar еще не оправилась от исхода франчайзинговых дилеров из своей сети в течение третьего квартала, когда AutoNation Inc., крупнейший в США дилерской группы, разорвать отношения с TrueCar.

Гатри сказал TrueCar завершился четвертый квартал с 9.094 франчайзинговых дилеров, по сравнению с 8,702 в конце третьего квартала. Но он сказал, непропорционально большое число тех, добавленных дилеров были ниже объемные магазины, что приводит к снижению близких ставок по сравнению с ранее в этом году.

подсчет TrueCar по его франчайзинговых дилеров считает каждую марку в каждом месте отдельно.

В четвертом квартале, среднемесячная Количество уникальных посетителей TrueCar к своим веб-сайтов составило 5,9 млн, что на 33 процентов по сравнению с годом ранее. За год, среднемесячная выросли на 40 процентов до 6 млн.

Генеральный директор Chip Перри, бывший исполнительный Autotrader который принял генеральный директор пост в декабре после внезапного ухода Скотта Painter в августе, говорит, что сильный потребительский трафик сайтов TrueCar был доказательством того, что его основная бизнес-модель была звук, но, что компания сильно работа, чтобы сделать в борьбе с негативным восприятием некоторые дилеры имеют о сети.

"Сразу после того, как возглавил, я начал активную разъяснительную работу услышать непосредственно от наших дилерских клиентов, что они любят и не любят о нашей компании", говорит Перри ходе телеконференции. "Они дали мне нагоняй очень полезной вход, который я действительно ценил."

Он сказал TrueCar бы расширить свой охват за счет поддержки своих продаж дилерской и сервисной службой, так что дилеры имеют более частые и плодотворные контакты с представителями TrueCar.

Перри также сообщил, что компания должна улучшить его восприятие среди некоторых автопроизводителей, которым требуется видеть TrueCar в качестве полезного инструмента маркетинга. Он сказал TrueCar видит прогресса с производителями, как некоторые делают "хорошее применение" его целенаправленные меры стимулирования предложения.

Предыдущие статьи