Корзина
172 отзыва
Джон Риккардо, генеральный директор Chrysler, который помог рекрутировать Якокка, умирает в 91

Джон Риккардо, генеральный директор Chrysler, который помог рекрутировать Якокка, умирает в 91

Детройт ― Джон Дж Риккардо, бывший бухгалтер по прозвищу огнемета, который поднялся, чтобы стать председателем и исполнительным директором Chrysler, а затем помогло набрать Ли Якокка, чтобы стать его преемником на посту состояния компании быстро испортились в конце 1970-х, умер в субботу. Он был 91.

Риккардо умер после посещения Мичиганского университета баскетбольный матч в Анн-Арбор, штат Мичиган. Его сын преподобный Джон Риккардо младший восхваляли отца сегодня во время мессы на Богоматери Доброго Совета церкви в Плимут, штат Мичиган.

Подъем Риккардо через ряды был одним из скорейшее либо на производителям Детройт. Но он внезапно ушел как председатель и исполнительный директор в возрасте 55 лет в сентябре 1979, как Chrysler агрессивно ухаживал Конгресс финансовую жизнеспособность.

Его неожиданное пенсионного пришли около 48 часов после Chrysler была отвергнута министром финансов США Джордж Уильям Миллер за $ 1,2 млрд в федеральных кредитных гарантий. Миллер отказал в удовлетворении ходатайства, описанную в плане выживаемости 102-страничном придуманного Риккардо, как "выход из линии".

Физически исчерпаны беды Крайслера и его роли в качестве архитектора кампании компании обеспечить государственную спасение, Риккардо решил уйти, потому что, по его мнению и мнению многих, он стал тесно связан с прошлым управления беспокойного компании.

"Было бы очень несправедливо по отношению к новому руководству и сотрудникам Chrysler, если мой дальнейшее присутствие в качестве председателя правления в коей препятствовать окончательный переход нашей просьбе для федеральных кредитных гарантий," сказал он в то время.

Риккардо был госпитализирован с сердечным недуг месяцами ранее в мае 1979 года, и врачи посоветовали ему в то время немедленно удалиться.

"Настоящий герой"

внезапный отъезд Риккардо очистила путь для Якокка стал председатель и исполнительный директор Chrysler, несколько месяцев раньше, чем планировалось, после Якокка служил в качестве президента и главного операционного директора для менее чем за год.

"Он подорвал себя из воды, чтобы довести Chrysler вернуться к жизни", пишет Якокка Риккардо в его биографии, 1984 Якокка . "И это испытание реального героя."

Джон Дж Риккардо родилась в Little Falls, NY, 2 июля 1924 года был сыном итальянского иммигранта, который построил велосипеды для жизни.

Он служил в качестве водителя грузовика армии на Бирманской дороги во время Второй мировой войны и окончил университет штата Мичиган со степенью бакалавра и магистра в области экономики. Он встретил свою жену, Тельма, в новичка испанской класса в Университете штата Мичиган. Они были женаты в течение 66 лет.

Риккардо, дипломированный бухгалтер и протеже давним председателем Chrysler и генеральный директор Lynn Townsend, присоединился Chrysler в 1959 в качестве финансовой исполнительной власти по международной оперативного персонала. Он стал генеральный менеджер экспортно-импортного подразделения компании в 1960 году.

Позднее он был повышен до вице-президента Chrysler Канады, помощника генерального менеджера легковых и грузовых разделения Dodge и разделение Chrysler-Plymouth, и вице-президент по маркетингу Chrysler Corp.

Он был назначен вице-президентом группы, отвечающий за отечественных автомобильных операций Крайслера в 1967 году и вице-президент группы американских и канадских автомобильных операции в 1967 году.

Его быстрый рост до исполнительного лестницы Крайслера, отстаивают Townsend, получил прозвище Ракета.

Книга управления

Риккардо был назначен президентом в январе 1970 после Chrysler успешно отремонтирован, и стал председателем и главным исполнительным в октябре 1975 года, сменив Таунсенд, своего давнего наставника, после рулевое очередную волну сокращения расходов.

Он часто сдержан, иногда застенчивы, при встрече с посторонними, например, журналистов.

"Краткость самое главное для меня в это время," Риккардо, который только что стал президентом компании, ответил в ответ на вопросы на пресс-конференции в январе 1970, чтобы представить обновленный управленческую команду Крайслера.

Его карьера охватывает автомобильной некоторые из самых больших успехов Крайслера ― особенно мышцы автомобиль эпохи 1960-х годов, ― а также крайние вызовы 1970, когда нефтяное эмбарго, инфляция, правительственные постановления и японский импорт потрепанных автопроизводителей Детройта.

На протяжении всего летучего 1970, Риккардо и Крайслера управленческой команды столкнулись один финансовый кризис за другим, что привело федеральные дотации автопроизводителя в январе 1980 месяцев после выхода на пенсию.

Его жесткая взглядов и увлеченные сокращению расходов навыки заработал Риккардо другое прозвище от коллег: огнемет.

"Вы хотите, чтобы накормить пистолет или выстрелить", он часто говорил о своем стиле управления. Он был также известен в течение короткого предохранителем и вспыльчивостью.

Он держал черную отрывными листами связующего в своем столе ― книги управления ― которая отслеживала суточную добычу Крайслера, денежные расходы и баланс, продавец заказы, продажи и другие финансовые результаты.

"В конечном счете, все это сводится к номерам," сказал он Detroit Free Press в 1971 году "Моя работа заключается беспокоиться о получении прибыли."

Вызов передний привод

Критики говорят, что Риккардо не смог сделать ключ продукта и инвестиционные ходы ― такие, как своевременное введение компактного автомобиля в 1970 году, когда цены на бензин взлетели ― и медленно, чтобы соответствовать новых предложений от конкурентов Форда и General Motors.

Он также никогда не затоплен долгой практики компании ― первый отстаивал Townsend ― производить больше автомобилей, чем дилеры заказывали.

"Chrysler всегда будет бум-или-бюста компания", превосходно сказал Риккардо Timeжурнал в 1970 году.

Но в один роковой решения, Риккардо поставил большую ставку, что помогло проложить дорогу к успеху Крайслера в последующие годы.

Инженеры Chrysler, стоящие либо строгие правительственные мандаты экономии топлива, обсуждали ли принять привод на передние колеса с некоторыми 1981 моделей.

Под руководством Гарольда Сперлич, бывшая звезда на Ford, многие инженеры Chrysler искали путь вниз по дороге и хотел безденежной компании охватить передний привод, K программу автомобиля, даже если он будет стоить $ 700 млн, или $ 300 млн более программы, основанной на заднеприводных автомобилях H Крайслера.

В конце концов, Риккардо сделал колл, чтобы тратить все больше и пойти с приводом на передние колеса, решение, которое помогло Chrysler восстанавливаться в начале 1980-х и в конце концов породила минивэн, начиная с 1984.

"Это был смелый выбор", пишет Дэвид Халберстам в его 1985 книге, The Reckoning ."Это разблокирована будущее для Chrysler ... и поместил компанию впереди своих американских конкурентов."

Бухгалтерские корни

Таунсенд и Риккардо впервые встретились Туш, Росс, Бейли & Smart, бухгалтерской фирмы, где оба мужчины работали в 1950 году.

Двое мужчин получили из первых рук о автомобильной промышленности с помощью ключевых заданий аудита на Touche, Ross ― Townsend на American Motors и Chrysler счетов и Риккардо с Kaiser-Frazer.

Когда Таунсенд покинул фирму, чтобы стать Chrysler контролер в 1957 году, двое мужчин договорились, что если когда-нибудь Риккардо решил оставить Touche, он свяжется Townsend.

Война с Вашингтоном

Как председатель и главный исполнительный директор Chrysler, Риккардо вели публичные бои с регуляторами Вашингтон за сохранностью и правил охраны окружающей среды, настаивая компанию не мог пройти расходов на новые правила по американским потребителям уже оправилась от инфляции.

Чтобы собрать денег, он продал международные операции Крайслера на куски: австралийский блок для Mitsubishi Motors; Операции Венесуэлы в GM; и бразильские и аргентинские узлы к Volkswagen AG.

В крупнейших автомобильных выбытия под управлением Риккардо, Chrysler в 1978 лишен своих европейских операций ― один из больших успехов Таунсенда ― для 230 миллионов $ и 15 процентов акций Peugeot с французским производителям. Продажа сделал Peugeot большой автоконцерн в Европе в то время.

Но с Chrysler-прежнему не Риккардо призвал президента Картера в начале 1979 создать независимый сторожевой таймер для оценки влияния государственного регулирования на автомобильной промышленности.

Когда эта идея провалилась, он разбил налоговый кредит, предназначенный для обеспечения Chrysler восстановить потраченные деньги отвечающие стандартам безопасности правительства и загрязнения.

В июле 1979 года на драматической пресс-конференции, Риккардо публично подробно затруднительное Крайслера, предлагая немедленно федеральную помощь: Компания была кровотечение красными чернилами. Потери во втором квартале составил $ 207 млн, а Chrysler задолжал кредиторам около $ 4 млрд, или почти 10 процентов всех американских корпоративного долга. О 80000 непроданных автомобилей, на сумму более $ 700 млн, сел на дилера много.

Риккардо просил немедленного 1 миллиард долларов налоговых каникул, задержки в стандартах федеральные выбросов двухлетний ― на экономию в $ 600 млн для Chrysler ― и UAW уступки.

Ухаживание Якокка

Несколько директоры Chrysler и Риккардо первым потянулся к Якокка в 1978 году после Якокка был уволен президентом Ford Motor Co. председатель и главный исполнительный директор компании Генри Форда II.

Риккардо, Якокка и другие режиссеры Chrysler провел несколько тайных встреч, в том числе начального сбора в гостинице Понтчартрейн в центре города Детройт, как часть ухаживания компании по Якокка.

"Это было грустно в пути, потому что он даже не был толкнул борту Крайслера директоров приближаться ко мне. Он сделал это по своему усмотрению, "Якокка писал в своей автобиографии. "Он, очевидно, понял, что компания была в тяжелом положении, и что он не собирается быть в состоянии кормить его обратно на здоровье."

Якокка был назначен президентом и главный операционный директор Chrysler 2 ноября 1978 года, с целью последующих Риккардо к концу 1979 года, хотя было неясно, в то время, будет ли Риккардо остаться на посту председателя совета директоров или неисполнительный председатель.

В одном из своих последних шагов, чтобы помочь обеспечить государственную помощь, Риккардо, как Якокка, согласован в августе 1979 года по добровольной снижение зарплаты до $ 1 в год за счет сентября 1981.

Но несколько недель спустя, бледный и обращается и строго усталость в течение переговоров, чтобы сохранить Chrysler, Риккардо решил уйти рано.

Предыдущие статьи