Корзина
169 отзывов
Новый VW исполнительный избегает внимания

Новый VW исполнительный избегает внимания

Франкфурт ― В борьбе, чтобы вернуть сердца и умы американских покупателей, Хинрих Woebcken является Фольксваген новое секретное оружие ― акцент на тайне.

55-летний инженер-технолог, который берет на себя в качестве бренда VW в Северной Америке в апреле главный сохранил удивительно низкий профиль на протяжении всей своей карьеры.

Его резюме в сторону, мало известно о Woebcken (VUB'-родственников), в том числе, почему он был лучшим кандидатом на пост или какой подход он примет, когда он начинает работу. Самая дальняя его новый босс, главный бренд VW Герберт Дисс, идет рекламировать свою квалификацию является ссылкой на его "международного опыта".

Одна вещь, становится ясно, ― он не один, чтобы свинья в центре внимания. Коллеги из бывших работодателей заявили, что они едва знал человека, судить его как человека, который, казалось, счастлив остаться в фоновом режиме и избежать общественного внимания.

Там нет социальных медиа след от него, либо. Будь то Facebook, Twitter, LinkedIn или его немецкий эквивалент Син, никаких следов не может быть найдено.

Woebcken был недоступен для комментариев, а представители VW в Вольфсбурге отказался обсуждать свою историю работы или атрибуты за пресс-релизе на прошлой неделе объявил о своем назначении. Компания отказалась сказать, даже будь Woebcken в настоящее время является сотрудником VW.

"Я думаю, что он не хочет, чтобы создать впечатление, что он делает большое шоу, прежде чем сам когда-либо даже начал, так как он может прийти через неправильно внутри компании," сказал один источник в Volkswagen. "Это не первый раз, что кто-то кормит слишком много информации для общественности слишком рано, только чтобы увидеть его вернуться к преследовать их."

Начиная с апреля, развитие, закупки, производство и продажа будет поставляться в комплекте вместе под его командованием. Это означает, что каждый компонент купил, каждый автомобиль продан, и каждый сотрудник наемный от Юкона до Юкатана ― в том числе $ 900 млн инвестиций в B-SUV в Чаттануга и Мексика построенном длинной колесной базой Tiguan намечен к запуску в следующем году.

Это многое известно, но будет ли он сосредоточиться на стратегии, операций или политической очистки непонятно, по мнению ряда источников в компании.

Учитывая низкий профиль Woebcken, есть немного, чтобы предположить, что он планирует заменить VW гендиректора Америки Мичиган-AEL Рога, как общественное лицо бренда Volkswagen.

Фольксваген Америки заявила пресс-секретарь Woebcken, как ожидается, иметь офис на VW Group Америки штаб-квартиры в Херндон, штат Вирджиния.

Bolstering слабые позиции бренда VW в США традиционно была трудная работа, но скандал вокруг мошеннических дизельных двигателей VW сделало его еще более трудным. Неверный шаг CEO Volkswagen Маттиас Мюллер в этом месяце в Детройте, в котором он охарактеризовал незаконное использование поражение устройства как "технические проблемы", не сделал вещи легче.

Высококвалифицированные предшественник Woebcken, в Винфрид Vahland, решил в октябре покинуть компанию после 25 лет, а не взять тот же пост. Vahland, который бежал очень успешной чешской блок группы Skoda и был известным устранения неполадок, были подобраны для работы по экс-главы группы Мартин Винтеркорн.

Он был назначен ответственным за groupwide деятельности в регионе, а не только марки VW, и даже предложили должность в совете управления брендом VW под Дисс.Ни одно преимущество относится к Woebcken, однако.

Woebcken провел всю свою карьеру на компоненты и закупок стороны бизнеса в Германии, работая для поставщиков уровней 2 и 3, которые включают литья пластмасс под давлением компании KraussMaffei, производитель автомобилей покрасочный цех Дюрр, где он был руководитель отдела продаж и маркетинга, и большинство Недавно коммерческий производитель грузовых тормоз Кнорр-Bremse.

Источник в одной из своих предыдущих работодателей сказал: "Он всегда был очень спокойный с твердой рукой."

В перерывах между поставщиком рабочих мест, он был 10-летний ограничение на операции покупки БМВ, начиная с 2004 года, где он служил под Дисс, тогдашнего главы БМВ покупки. В BMW, Woebcken был руководитель отдела, один из примерно 50 руководителей groupwide, которые сообщают непосредственно к плате управления.

В своем последнем посте BMW, он был ответственным за приобретение части, связанные с динамикой вождения.

В своем последнем работу, он был главой коммерческого транспорта разделения мюнхенского Knorr-Bremse. После чуть более года, он покинул компанию », чтобы взять на себя новый профессиональный вызов" в конце июня 2015 года, в соответствии с пресс-релизе Knorr-Bremse в то время.

А что касается нового североамериканского начальника низким профилем, сказал источник VW, "только потому, что он работал в фоновом режиме, не обязательно что-либо сказать о его качествах или он может выполнять в работу." 

Предыдущие статьи