Корзина
172 отзыва
Япония автопроизводители устройство пикапы с США роста, цены на газ скользить

Япония автопроизводители устройство пикапы с США роста, цены на газ скользить

Детройт (Рейтер) ― японские автопроизводители берут на Детройте 3 и карабкаться, чтобы расширить свою долю продаж пикапов в Соединенных Штатах, а рекордно низкие цены на бензин обуздать спрос на их один раз бестселлером малого и среднего седанов.

Резкий рост спроса на внедорожники и пикапы ехали США продажи автомобилей до рекордно высокой в ​​прошлом году, а самые низкие цены на топливо в семь лет вызвало переход от седанов и небольших автомобилей для больших автомобилей в крупнейшего в мире автомобильного рынка.

Большие американские автопроизводители ― Ford Motor Co., General Motors и Fiat Chrysler ― до сих пор приобрели от этого перехода, со многими, продающих пикапов по ценам автомобилей класса люкс.

Столкнувшись с замедлением роста спроса на более мелкие моделей, включая Civic, Камри и Altima, японские автопроизводители, такие как Honda Motor Co., Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. на этой неделе запустил усиленный пикапы на Детройтском автосалоне.

"Мы ищем 5-процентной доли от полного размера сегмента пикап", сказал, что Ниссан Северная Америка Председатель Хосе Муньос на выставке, со ссылкой на фигуру, что карлики примерно 0,6 процентов доли рынка Nissan в полной размера сегмента пикап прошлого года ,

Автопроизводитель запустил неуклюжий дизайн концепт для своего пикапа модели Titan XD на этом мероприятии.

В то время как японские автопроизводители неуклонно растет свою долю внедорожников и кроссоверов рынках, их доля на рынке грузовиков более высокой маржи составил 14,7 процента в 2015 году, в соответствии с автомобильной исследователь Kelley Blue Book, по сравнению с 20,5 процента в 2007 году.

Восстановление доли рынка будет трудно, однако, как многие покупатели грузовиков, как правило, остаются лояльными к США моделей, старший аналитик Карл Брауэр сказал, но японские автопроизводители все еще есть шанс.

"Если объемы продолжают расти они могут занять некоторое новое долю в новых покупателей в сегменте может быть открыт для моделей зарубежными производителями," Брауэра, добавив, что в последнее время запущены новые модели могут помочь японские марки.

В попытке привлечь покупателей грузовиков, Toyota в прошлом году запустила обновленный вариант своего компактного пикапа Tacoma.

Хонда также заявил на этой неделе, что он будет вскоре запустит первый Реконструкция его Ridgeline среднего размера забрать в десятилетие и которые нацелены на "хвост стробирования" толпу которые держат стороны в парковках. 

Автомобиль предлагает функции, такие как аудио колонки в постели нагрузки и пива-охладителя размера и под полом кровать, имеется много конкурирующих грузовики не имеют.

Предыдущие статьи