Корзина
172 отзыва
  • Mагазин Maximum
  • Статьи
  • Buick макияж включает в себя спортивный автомобиль-купе и кроссовер китайский, говорится в докладе

Buick макияж включает в себя спортивный автомобиль-купе и кроссовер китайский, говорится в докладе

Детройт (Блумберг) ― General Motors сделает свою последнюю пьесу, чтобы принести Buick назад в США, когда бренд демонстрирует спортивный концепцию купе и китайский внедорожник построен на автошоу в Детройте в воскресенье, человек, знакомый с планом сказал агентство Bloomberg.

Buick покажет две машины в гостях в воскресенье вечером перед СМИ дней автошоу в Детройте. Одним из них является спортивный купе размером спортивного автомобиля Chevrolet Camaro, сказал человек, который попросил не будут определены, так как модель является секретом. Другой Бьюик Представьте, среднего размера кроссовер, который был хитом в Китае и поступит в продажу в США в этом году.

Автомобильные новости сообщили о планах за последний месяц Envision.

Оба транспортных средства являются частью продолжающегося игру, чтобы сделать Buick прохладно в США и в кювет свой ​​имидж для принятия седаны для пенсионеров. И хотите верьте, хотите нет, вековая марка показывает, что он может получить некоторые молодых покупателей.

"Они делают все правильные вещи," сказал Эрик Лайман, вице-президент отраслевых идеи для сайта автомобильной ценообразования TrueCar Inc.,. "Их новые модели ориентированы на молодых покупателей, и они становятся молодые люди в бренд."

Средняя покупатель Бьюика сейчас 59 лет, сказал пресс-секретарь компании.Средняя покупатель Buick был в середине 60-х лет назад, прежде чем новые модели, как малолитражки внедорожник Encore и Verano компактный автомобиль начал приносить в младших покупателей. Для сравнения, роскошь Lexus бренд Toyota имеет средний возраст покупателя о 57, сказала представительница Toyota.

Концепт-кар ― что может или не может пойти в производство, в соответствии с человеком ― это небольшой и спортивный и может дать своим покупателям возможность весело. Представьте была горячей в Китае, где Buick продано почти 150 000 из них.

Более широкое длинна 

"Мы начинаем показать, что Buick," сказал Дункан Олдред, вице-президент Buick / GMC во время интервью в декабре. "Моя цель в том, чтобы расширить охват Buick."

В этом году, Buick также будет продавать новый седан LaCrosse, который принимает некоторые реплики моделирования от Avenir, который был выбран в качестве лучшего концепт-кара на прошлогоднем Детройтском шоу на панели автомобильных дизайнеров. Buick также добавить кабриолет под названием Cascada, которая была открыта в Детройте автосалоне в прошлом году.

Как ГМ катиться новые модели для Buick, Олдред торчит с бренда "Это? Бьюик" рекламная кампания. Объявления сделать самоуничижительной дело, что его новые автомобили слишком прохладно для его гериатрической репутации.

В одном объявлении, две молодые женщины ждут за пределами ночного клуба. Они видят хип парень выбраться из Encore и один спрашивает, с некоторым удивлением, "Это что, Buick?"

"Их маркетинг была авантюра, потому что они называли себя, как пожилой бренд", сказал Лиман. "Это был лучший подход, потому что это показывает, что они не воспринимают себя слишком серьезно."

Цена премиум 

Buick становится различные покупателей, сказал Лиман. Он не видел, как роскошь, но это рассматривается как один из самых красивых основных марок автомобилей. Его модели продают за 14 процентов больше, чем в среднем основного нового автомобиля, сказал Лиман. Среди не-люксовых брендов, только Мини и Subaru командовать лучше премию, сказал он.

В то время как Buick имеет рассаду прогресса в США, продажи все еще упал на 2,6 процента в 2015 году, лучший когда-либо год для продаж авто. Одной из причин является то, что бренд был сразу два внедорожников, чтобы предложить на рынке, где легковые автомобили становятся меньше любви.

Если США поворот занимает много времени, Buick может рассчитывать на Китай, это большой рынок. В то время как Buick продано 223,000 автомобилей в США в прошлом году было продано почти миллион в Китае для глобальной записи более 1,2 млн.Олдред заявил в прошлом месяце, что он думает, что Buick может установить еще один рекорд в этом году.

"Мы считаем, что 2016 будет еще один переломный год для бренда с мировым запуском нового 2017 LaCrosse, Северной Америки запуск Envision, запуск США в Cascada, и китайской запуск новой Verano хэтчбек", сказал он в заявлении в декабре.

Предыдущие статьи