Корзина
172 отзыва

Главный бренд VW говорит дизелей будет оставаться в США линейке

Лас-Вегас ― главный бренд компании Volkswagen не отказывается от дизелей на рынке США, несмотря на скандал выбросов компании, что подорвала экологичные верительные грамоты ниши трансмиссии.

Герберт Дисс говорит, что дизели будут продолжать играть важную роль в США линейке Volkswagen, потому что, с новейшими технологиями выбросов, дизели могут быть чистыми. Он также рекламировал длинный диапазон и высокий крутящий момент дизельных двигателей.

"Я бы не отказался от дизель, даже в США," Дисс сообщил журналистам в кулуарах VW выставке CES выступления здесь во вторник вечером. 

VW карабкается получить одобрение регулирующих органов США для исправления почти 500000 дизелей, оснащенных программным обеспечением незаконные выбросы предназначен для измерения манипулировать выбросов оксидов азота на государственные испытания.

VW представил проект плана фиксировать несовместимые дизели к California Air Resources совета и охране окружающей среды США в ноябре и был в переговорах с регулирующими органами с тех пор.

Эти переговоры были "не дали приемлемого путь вперед", сказала Синтия Джайлс, помощник администратора для офиса ЕРА в приведении в исполнение, в заявлении в понедельник объявил гражданский иск правительства США против VW за нарушения выбросов.

Volkswagen AG главный исполнительный директор Matthius Мюллер планирует встретиться с EPA в Вашингтоне, округ Колумбия, на следующей неделе, чтобы обсудить этот вопрос, сообщает агентство Рейтер в понедельник.

В своем выступлении замечаниями, Дисс назвал продолжающиеся переговоры с регуляторами "конструктивный" и сказал, что компания сделала «значительный прогресс» в последние недели. Он сказал, что "с оптимизмом", что VW будет получать нормативного утверждения планов исправления "в ближайшие недели и месяцы."

Дисс сообщил журналистам, что новые дизели Volkswagen может быть установлена ​​с программным обеспечением в одиночку. Он сказал, что для исправления старых автомобилей были более сложными и требуют "вторжение в машине будет весьма значительным. Это то, что мы обсуждаем с властями ".

Выкупы?

Некоторые регуляторы США и законодатели сказали VW, возможно, придется выкупить более старые модели. Дисс не сказать VW обсуждает ли эту опцию.

Фольксваген признал, что это программное обеспечение установлено в некоторых дизельных моделей, продаваемых в США, что позволило автомобили, чтобы пройти тесты государственные выбросов, но потом выбрасывают почти в 40 раз допустимые уровни загрязняющих веществ на дороге.

Департамент юстиции США в понедельник подали в суд Volkswagen до 48 млрд $ за якобы нарушение экологических законов США.

Дисс сказал Volkswagen ожидает, что компания будет в состоянии восстановить к концу 2016 около 8,5 млн автомобилей с дизельными двигателями, проданных в Европе, которые не соответствуют стандартам выбросов.

Отдельно Дисс объявила о новом партнерстве с Mobileye, израильской машины видения компании, которая является лидером в области технологий камеры используются в передовых функций безопасности, таких как автоматическое торможение или предупреждение переулка.

Mobileye сделка

VW и Mobileye подписали во вторник в соглашение, согласно которому системы видеонаблюдения Mobileye будет усилить системы отображения автомобили VW будут использовать для того, чтобы автономный вождения, сказал Дисс.

"Мы всегда должны смотреть на партнерских," сказал Дисс. "Этот мир меняется намного быстрее, чем наш традиционный мир" поставщиков автомобильной.

Reuters вклад в этот доклад.

Предыдущие статьи