Корзина
169 отзывов
Fiat превращается в болельщиков, чтобы рассказать историю

Fiat превращается в болельщиков, чтобы рассказать историю

В краудсорсинга усилий, Fiat обратился к независимых режиссеров, чтобы рассказать истории владельцев. Fiat закуплено более 100 историй от владельцев Fiat на Facebook и Тонгал, глобальной студии краудсорсинга, который соединяет его сообщество 100000 режиссеров и писателей, для рекламодателей.
 

Fiat Chrysler главный Автомобили маркетинг Оливье Франсуа говорит автопроизводитель не против разжигания некоторую конкуренцию среди своих органов записи, когда скупые работу. Если агентство не поставить, фирмы обработки других брендов FCA может напасть в течение завоевания.

Это конкурентное мышление было применено в глобальном масштабе для новейших цифровых кампании Fiat, в краудсорсинга: усилия, которые обратились к глобальной сети независимых кинематографистов, чтобы рассказать истории о Fiat лоялистов в семи видео документирование их жизнь и переживания собственности.

В настоящее время, компании могут напрямую взаимодействовать с потребителями через социальные медиа ― воспрянуть духом, что делает краудсорсинга привлекательный выбор для брендов, ищущих, чтобы оживить свою маркетинговую охвата при участии болельщиков. Компонент краудсорсинг проникнуты свежие идеи в Fiat ― бренд, который почти пять лет после возвращения на рынок США, готов говорить с общественностью через голоса своих владельцев.

 

 

 

 
 

Диапазон историй

Это первый раз, Fiat использовал краудсорсинг в рекламной кампании, сказал Кейси Hurbis, руководитель бренд-коммуникаций для Fiat Северной Америке. Hurbis сказал, что некоторые из вопросов, идущих в России были, насколько эффективно этот процесс будет ли качество продукции будет на высоте. Но бренд ушел впечатление.

"Я, конечно, глядя на том, как использовать краудсорсинг ресурсов в различных аспектах," сказал Hurbis. "Мой опыт здесь, это развеял любые сомнения, которые у меня были."

Fiat закуплено более 100 историй от владельцев Fiat на Facebook и на Тонгал, глобальной студии краудсорсинга, который соединяет его сообщество 100000 режиссеров и писателей, для рекламодателей.

Сеть включает в себя Тонгал людей, которые выиграли Вознаграждения Академии за их работу. Кроме того, короткие фильмы на Тонгал были показаны на фестивале Sundance Film.

Около 75 объявлений разбили идеи для кампании. Fiat финансировал спектакли лучших предложений. Семь видео охватывают широкий круг рассказов, показывающих различные образ жизни владельцев Fiat.

Один сосредоточена на полицейского в Ковингтон, штат Вирджиния., Который говорит, что его Fiat 500 Abarth является большим для узких дорог извилистые через Голубого хребта и является приятной езды за малышом.

Эта пара Калифорнии владеет электрический Fiat 500E. Их история была одним из семи выбранной для кампании.


Ценные подлинность

Другая история подчеркивает семейную пару, которые говорят, что они Fiats собственности на протяжении многих лет были как члены семьи. Муж говорит, что его жизнь была бы уже по-другому, если бы он не встретил "милый итальянская девушка с черной спортивной машине", который был 1978 Fiat 124 Spider.

Fiat знал, что подлинность видео была большая часть их маркетинговой ценности."Мы не просим, ​​чтобы люди что-то сказать," сказал Hurbis. "Я не на съемочной говорю эти ребята я хочу некоторый угол. Я хочу, чтобы эти видео, чтобы быть сказанным в органическом, естественным образом, не слишком много помех клиента. В социальной и цифровой мир сегодня, люди могут ощущать это. Это выключение ".

Цифровая рекламная кампания началась 16 декабря Потребители увидят видео на различные каналы, в том числе Facebook, Twitter, YouTube и на сайте Fiat нации.

В Fiat видео были сняты по всей стране в местах, таких как Калифорния, Вашингтон, Массачусетс и Вирджиния, с одной следующей теме весь путь в Италию, как он встретился с родственниками. Из-за широкого географического охвата из видео, Fiat может предназначаться для потребителей в социальных медиа в определенных регионах с Relatable видео, которые были сняты близко к дому, сказал Джеймс DeJulio, соучредитель и президент Тонгал.

"Интернет, это отличный детектор BS," сказал DeJulio. "Если что-то не чувствую силу, тогда люди, вероятно, не буду смотреть."

Предыдущие статьи