Корзина
169 отзывов
Hyundai нанимает бывшего Lamborghini Exec Фицджеральд формировать стратегию Бытия

Hyundai нанимает бывшего Lamborghini Exec Фицджеральд формировать стратегию Бытия

Hyundai Motor Co. наняла бывшего исполнительного Lamborghini Манфред Фицджералд в последнем усилии южнокорейской автопроизводителя, чтобы пролить свой имидж бренда значение за деньги.

Фицджеральд, бывший директор по бренд и дизайн в итальянском спортивном автомобиле производитель будет взять на себя ответственность как старший вице-президент Hyundai Motor и будет курировать глобальной стратегии автопроизводителя для роскошных автомобилей марки Genesis, Hyundai заявил сегодня в своем заявлении.

52-летний оставил Lamborghini в 2011 году, чтобы присоединиться немецкого телевидения производителя Loewe, до создания консультационных бренд фирмы с именем бренда и дизайна компании в 2013 году.

Hyundai, занимает вместе с партнерской Kia Motors в пятой крупнейшей в мире автопроизводителя, в прошлом месяце объявил о запуске Бытия, нажав на высоких темпов роста, прибыльный премиум-сегмента, как это сталкивается с сокращением прибыли.

Фицджеральд присоединится шеф-дизайнер Питер Шрейер сотрудник, как один из немногих не-корейских руководителей, в том числе Люк Donckerwolke Бентли и Альберта Бирмана БМВ, в штаб-квартире автопроизводителя в Сеуле.

"Задача для иностранных руководителей, чтобы гармонировать с местными жителями, в то время как строительство собственной идентичности Hyundai на рынке премиум-качестве азиатского автопроизводителя," сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник государственного финансируемых Корейским институтом промышленной экономики и торговли.

Фицджеральд первоначально будет сообщать директор по маркетингу Чо Вон-хун, который присоединился Hyundai в 2010 году, сказал пресс-секретарь Hyundai Motor.

Предыдущие статьи