Корзина
172 отзыва
Как Google может поставить Форд из передней в гонке, чтобы построить самостоятельного вождения транспортных средств

Как Google может поставить Форд из передней в гонке, чтобы построить самостоятельного вождения транспортных средств

В безумной спешке в автономных транспортных средств, Форд мог перепрыгнуть конкуренции, делая сделку с Google, чтобы построить флот самостоятельного вождения автомобилей в спецификации Технология гиганта.

Большим преимуществом? Вместо того чтобы добавлять электронику Google для существующего автомобиля, инженеры Форда скорее всего, создать специально построенном автомобиль ― и многое узнать в этом процессе.

Автомобиль будет разработан с колес до беспрепятственно упаковать сложные электронные, лидара, радар и камера зондирования и компьютерных систем, необходимых для руководства автомобиль безопасно на дороге. Другими словами, это будет выглядеть как обычный автомобиль, а не как экспериментальные Google «пузырь автомобили».

Источники говорят, что переговоры Форд-Google продолжаются, и, если завершена в течение каникул, может быть объявлено уже в неделю 4 января во время Международного Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Ни одна компания не будет подтвердить сделку.

Форд также, как ожидается, сделать мобильность основной темой его выступления на автошоу в Детройте на следующей неделе и может объявить сделку там.

Форд мог основывать автомобиль Google на одном из текущих платформ автопроизводителя, таких как Ford Fusion. Но это, скорее всего, автомобиль будет разработан с чистого листа. И даже с этим, она все еще ​​может быть произведено намного быстрее, чем если бы Google пытался построить само транспортное средство, говорит аналитик AutoPacific Дэйв Салливан.

"Транспортное средство будет построен к спецификациям Google, но содержат FMVSS Форда [Федеральные стандарты безопасности механических транспортных средств] ноу-хау", сказал он.

Ссылаясь на электронных элементов Google продает ― телефоны, громкоговорители, вычислительные устройства ― Салливан сказал, существует шаблон для того, как Google будет работать с Ford. Все эти устройства производятся по спецификациям Google, сказал он.

Форд, возможно, чувствовали давление на партнера с Google для укрепления автоматизированные вождения усилий, конкуренция нагревается. Технология Автопилот Теслы на дороге в Model S, и Кадиллак около года от запуска Супер круиз на своего флагманского седана CT6.

Японские автопроизводители обещают самостоятельного вождения технологии к концу десятилетия. Между тем, Mercedes-Benz, Audi, Lexus и BMW спешат включать самостоятельного вождения функции. Таким образом, эта технология является обязательным пунктом для борющегося Линкольн люксовый бренд Ford.

Взаимные выгоды

Сделка Форд-Google может доставить большие выгоды для обеих компаний.

При использовании Форд построенные автомобили, Google будет сэкономить миллиарды в расходы развития. Это не было бы проектировать, строить, тестировать и проверять производство автомобилей для безопасности и выбросов. Сделка будет освободить технологий гигант, чтобы сосредоточиться на разработке программного обеспечения автоматизированной вождения в использовании во флоте 53 самостоятельного вождения пузырь автомобилей на дороге в Калифорнии и Техасе.Эти 53 автомобилей, кстати, были собраны в Детройте Roush предприятий, поставщика тесно в соответствие с Ford.

"Если Google планирует вывести на рынок свой собственный автомобиль, контрактное производство имело бы смысл, так как компания не нужно вкладывать миллиарды долларов в производственные мощности," сказал Дэвид Лим, аналитик Wells Fargo Securities.

Доступ к технологии

В свою очередь, Форд, который был возиться с автономных транспортных средств и программного обеспечения в течение многих лет, может получить доступ к самостоятельного вождения технологии Google. Форд руководители были намеки круглый год, что автопроизводитель может работать с Google, Apple или другой технической гигант ускорить поиски, чтобы принести самостоятельного вождения автомобилей на рынок.

"Это не только о том, что те вещи, которые будут основными для нас, но которые мы будем сотрудничать с, в некоторых случаях," сказал генеральный директор Ford Motor Co. Марк Филдс в декабре 11 Интервью. "Потому что я не думаю, что мы можем просто быть так высокомерно думать, что мы собираемся сделать все самостоятельно, и мы собираемся сделать что-то лучше, чем, может быть, компании, которая делает, что 24/7. Для нас, партнерства действительно важны ".

Во время визита в этом месяце летний научно-исследовательского центра компании Ford в Силиконовой долине в Пало-Альто, штат Калифорния., Член аудитории спросил, почему поля Форд разрабатывает программное обеспечение для самостоятельного вождения автомобилей. Почему бы просто не заключить сделку, чтобы использовать лучшие в своем классе программное обеспечение от внешних поставщиков?

Поля пошутил, что Силиконовая долина практически изобрел концепцию «заклятых», которые, в корпоративном контексте, означает, что компании готовы сотрудничать по проектам и конкурировать друг с другом одновременно.

Г & D Center Форда работает на самостоятельного вождения программного обеспечения, Поля сказал, "но это не значит, что мы не будем работать с другими. Я думаю, что это часть красоты бытия здесь." 

Предыдущие статьи